Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Головка цилиндра. При демонтаже двигателя с рамы требуется соблюдать определенный порядок выполнения операций




ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

При демонтаже двигателя с рамы требуется соблюдать определенный порядок выполнения операций.

Перед демонтажем двигателя нужно, прежде всего, как следует вымыть МотоТС. После этого МотоТС установите на мотоподъёмник (монтажную скамью, подставку).

Снимите подседельный багажник и облицовку скрывающую болты крепления двигателя к раме.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините разъёмы электропроводов идущих к двигателю.

ВНИМАНИЕ: При отсоединении любых проводов их необходимо промаркировать скотчем. Это значительно облегчит сборку.

Снимите наконечник провода высокого напряжения со свечи зажигания и выверните свечу.

Отсоедините топливопровод от карбюратора и заглушите его.

Снимите крыло заднего колеса.

Отсоедините от двигателя троса управления двигателем, привод заднего тормоза.

Снимите выпускную трубу с глушителем.

Снимите воздушный фильтр.

Отверните гайки болтов крепления двигателя к раме и выньте болты.

Снимите двигатель с задним колесом с рамы.

 

 

Технические характеристики Единица измерения: мм

Деталь Стандартное значение Допустимое отклонение
Давление в цилиндре 1.25 МПа /
Плоскостность крышки головки цилиндра 0.03 0.03
Клапан Направляющая Клапанный зазор Впуск 0.10 0.12
Выпуск 0.13 0.14
Внутренний диаметр направляющей Впуск 5.00-5.012 5.03
Выпуск 5.00-5.012 5.03
Зазор между штоком и направляющей Впуск 0.010-0.035 0.08
Выпуск 0.030-0.05 0.10
Ширина седла клапана Впуск 1.2 1.7
Выпуск 1.2 1.7
Пружина Свободная длина впуск/ выпуск 35.4 34.9
Коромысло Диаметр отверстия коромысла впуск/ выпуск 10.00-10.015 10.10
Диаметр оси коромысла впуск/ выпуск 9.982-9.988 9.90
Зазор между отверстием и осью коромысла впуск/ выпуск 0.012-0.033 0.033
Высота кулачка Впуск 29.78 29.83
выпуск 29.54 29.59

 

 

 

 

 

 

Разборка

Отверните болты крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку.

Установите двигатель в ВМТ ориентируясь на метки на звёздочке распредвала и меткам на генераторе.

 

 

 

 

Отверните болты крепления натяжителя цепи ГРМ и снимите натяжитель с прокладкой.

 

 

Снимите прокладку крышки головки цилиндра (красная стрелка) и направляющую втулку (сиреневый цвет).

Отверните гайки (зелёный цвет) и снимите корпус подшипников распредвала с распредвалом и коромыслами клапанов в сборе.

Внимание: при отворачивании гаек ослабление и затяжка должна производиться крест-накрест, в противном случае возможно повреждение деталей.

 

 

Снимите цепь ГРМ со звездочки распредвала.

Снимите распредвал.

Снимите направляющие втулки (зелёный цвет).

Внимание: цепь следует закрепить, чтобы исключить ее падение в картер.

 

 

Вверните болт M5 в ось коромысла клапана и вытащите коромысло.

Снимите коромысла клапанов.

Снимите успокоитель цепи ГРМ.

 

Считите нагар с головки цилиндра.

Измерьте плоскостность головки цилиндра.

 

Допустимое значение: 0.15 мм

Когда величина плоскостности превышает допустимое значение, следует провести шлифовку поверхности, обрабатывая поверхность движениями, повторяющими форму цифры “8”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.