КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. Охарактеризуйте организационно-управленческие технологии, используемые менеджером в организации социальной сферы
Охарактеризуйте организационно-управленческие технологии, используемые менеджером в организации социальной сферы, необходимые для повышения культуры ее предпринимательской деятельности. Проанализируйте роль менеджера по персоналу в процессе оказания конкретных социальных услуг. Покажите роль социально-психологических факторов развития коммерческой деятельности в организациях социальной сферы. 2. Каковы, по Вашему мнению, наиболее важные требования к менеджеру следует предъявлять в организациях социальной сферы? 4. Каким образом формируется благоприятный морально-психологический климат в организации и как он влияет на коммерческий облик организации социальной сферы?
1) Афонина С.В. Электронные деньги. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 2) Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001. 3) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. 4) Бугорский В.Н. Информационные системы в экономике: Экономика информатики: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭА, 1997. 5) Иванов Н.Н. Сфера услуг: инфраструктурный подход. – СПб.: СпбГУЭФ, 2001. 6) Кеннеди Ларри У. Качественный менеджмент в бесприбыльной сфере / Перевод Ю.А. Константиновой. – СПб.: Отделение изд-ва «Просвещение», 1994. 7) Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997. 8) Ляпупова Т.П., Хайкин М.М. Основы предпринимательства: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАК, 1997. 9) Макконелл К.Р., Брю С. Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика: В 2 т. - 11-го изд. / Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. 10) М.Х. Мескон, М.А. Альберт, О. Хедоури. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
11) Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. - Омск, 1992. 12) Опарин Г.А. Книга в массовой культуре // Книга и культура: Тезисы выступлений Междун. научн. конф. 24-27 мая 1994 г.— Самара, 1994. 13) Панарин А. Парадоксы предпринимательства, парадоксы истории // Вопросы экономики. – 1995. – № 7. 14) Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора / Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ; ИНФРА-М, 1997. 15) Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: СПбГАК, 1995. 16) Хейне Пол Экономический образ мышления: Изд. 2-е, стереотипное. Пер. с англ. – М.: Изд-во «Дело» при участии изд-ва “Catallaxy”, 1993. 17) Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 18) Хайкин М.М., Пулит В.В. Менеджмент информационных продуктов и услуг: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. 19) Хайкин М.М. Финансы социальной сферы: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. 20) Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 21) Эрроу К. Информация и экономическое поведение. – Вопросы экономики. –1995. – № 5. [1] Содержание деятельности финансового менеджера в сфере услуг рассматривается в третьем параграфе настоящей главы. [2] См.: Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. [3] См.: Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. - Омск, 1992. [4] Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. – СПб.: СПбГАК, 1995. – С. 23. [5] Под коммерческим маркетингом понимается маркетинг продавца и маркетинг покупателя. [6] То же, что и «товарная политика». 1 См., например: Бугорский В.Н. Информационные системы в экономике: Экономика информатики: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭА, 1997. – С. 27. [7] См., например: Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 1 См., например: Афонина С.В. Электронные деньги. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 2 Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
[8] Опарин Г.А. Книга в массовой культуре // Книга и культура: Тезисы выступлений Междун. научн. конф. 24-27 мая 1994 г.— Самара, 1994. – С. 18-21. [9] В подготовке материалов данной главы принимала участие доктор культурологии, профессор С.В. Перминова [10] Панарин А. Парадоксы предпринимательства, парадоксы истории // Вопросы экономики. – 1995. – № 7. [11] См. там же. [12] Эрроу К. Информация и экономическое поведение. – Вопросы экономики. –1995. – № 5. – С. 99. [13] Эрроу К. Информация и экономическое поведение. - Вопросы экономики // 1995.– № 5. – С. 99. [14] См. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |