Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Бизнес-планирование предприятий




Маркетинговая концепция организации работы предприятий ТС

Ремонтно-обслуживающим предприятиям, выполняющим функции дилера, для успешной работы в условиях рынка приходится решать много новых и сложных задач. Они должны сами определять объем и ассортимент выпускаемой продукции, пути ее реализации, решать вопросы организации производства и т.д. В условиях рынка принятие неправильного решения обернется экономическими потерями.

Доля товаров фирмы в объеме продажи товаров на рынке пропорциональна маркетинговым усилиям фирмы.

Рынок определяется рядом факторов: наличием техники, ее разнообразием, ценой, качеством и т. д. Поэтому дилеры завода-изготовителя должны учитывать виды маркетинга: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный.

При недифференцированном маркетинге сегментация рынка не проводится, а техника предоставляется всем потребителям рынка.

При дифференцированном маркетинге завод-изготовитель через дилеров проводит сегментацию рынка и выкупает технику для определенной группы потребителей.

При концентрированном маркетинге заводы-изготовители через посредничество дилеров изготавливают технику для узкого круга потребителей.

В сфере ТС должны быть как дилеры заводов-изготовителей, так и независимые дилеры.

В условиях сегментации рынка должно произойти деление сфер влияния между дилерами завода-изготовителя и независимыми дилерами. Поскольку заводу – изготовителю сложной техники для выполнения обслуживания и гарантированного ремонта необходимо специальное оборудование, целесообразно брать в компаньоны уже имеющиеся специализированные ремонтные предприятия. В то же время заводам – изготовителям несложной техники целесообразно распространять свою технику через независимых дилеров, в качестве которых могут выступать мастерские общего назначения, пункты ТО и т. п.

При этом необходимо определять рациональные размеры партии техники, реализуемой через дилерские пункты. Это объясняется следующими причинами. Во-первых, заниженная партия техники, реализуемая и обслуживаемая через дилерский пункт, уменьшит его прибыль. Завышенная партия, приобретаемая дилером у завода-изготовителя и нереализованная потребителям, приведет его к банкротству. Во-вторых, в условиях рынка определить оптимальный размер партии техники в дилерском предприятии возможно лишь зная долю рыночного спроса конкретного потребителя в объеме рынка.

 

технического сервиса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.