Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение услуг ТС




Маркетинг в системе ТС

Маркетинговая концепция организации работы предприятий ТС.

Продвижение услуг ТС.

Маркетинг в системе ТС.

Тема 14. Маркетинг технтческого сервиса

Основные задачи маркетинга при техническом сервисе – это изучение рынка и активное воздействие на потребительский спрос (на технику, запасные части, услуги).

Основные функции маркетинга:

1. Обменные, связанные с передачей права собственности на товар.

2. Материальные, связанные с изменением формы и места нахождения товара (хранение, транспортированием переработка).

3. Стандартизация установления и поддержания единого требования к продукции.

4. Финансирование, использование денег для обеспечения операций в системе маркетинга.

5. Принятие риска – принятие возможных убытков при маркетинге продуктов.

6. Изучение рынка – сбор, анализ и распространение разнообразной информации.

Эффективный ТС за счет маркетинга возможен не столько за счет проведения ремонта и ТО, сколько за счет реализации запасных частей и услуг.

Для осуществления ТС необходимо знать потенциальных клиентов, а также иметь специалистов по маркетингу, знать влияние сроков обслуживания техники, располагать демонстрационным залом и складом запчастей, иметь передвижные мастерские, пользоваться рекламой, использовать информацию о надежности техники.

В условиях РФ основными потребителями техники являются сельские товаропроизводители. Поэтому во вновь создаваемом дилерском пункте прежде всего необходимо определить направленность его деятельности (Рисунок 8).

 
 

 


Рисунок 8 – Основные направления целевого маркетинга

 

Основными мероприятиями при этом являются:

1. Разбивка рынка на группы в соответствии со спросом на технику и услуги ТС.

2. Оценка и отбор товаропроизводителей, на которых будет направлена деятельность дилерского пункта.

3. Позиционирование товара на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.