Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическому занятию




Методика анализа результатов, полученных в ходе выполнения заданий практического занятия

Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

 

  1. Какие средства используются в Ms Excel для проведения анализа данных?
  2. Синтаксис функции «СЧЁТЕСЛИ».
  3. Синтаксис функции «СУММЕСЛИ».

Задания для практического занятия

Задание № 1:

1. Создать таблицу 3 «Ведомость правонарушений».

2. Поле «Вид правонарушений» заполняется произвольно и содержит не менее 30 записей (каждый вид не менее 7 раз).

3. Первые 5 ячеек поля «Дата» заполняется, начиная с 15.01.2013, последовательность дат с интервалом дней, равным номеру варианта (например, если вариант № 5, то следующая дата будет 20.01.2013), остальные – полученной последовательностью дат с помощью копирования.

4. Поле «Сумма потерь» заполняется по формулам, где N – номер варианта.

5. Поле «Отметка о раскрытии» заполняется произвольно.

6. В строке «Всего» надо определить общую сумму потерь за указанный период, а также минимальное, общее, и среднее значение потерь.

7. Определить общую стоимость угнанных машин (результат занести в новую строку).

8. Определить сумму потерь от тех происшествий, стоимость которых высока (например, превышает 100 тыс. руб.).

9. Определить количество угнанных машин.

10. Определить общую сумму потерь на вторую дату в поле «Дата».

11. Определить количество правонарушений на третью дату в поле «Дата».

12. Определить количество раскрытых и нераскрытых правонарушений.

Таблица 3

Вид правонарушений Дата Сумма потерь Отметка о раскрытии
Кража 01.01.2013 N*17,5 Закрыто
Угон авто 06.01.2013 N*28 Передано в суд
Коррупция 11.01.2013 N*1000 Закрыто
Хулиганство 16.01.2013 N*58 Закрыто
Разбой 21.01.2013 N*112,3 Передано в суд
Вымогательство 26.01.2013 N*2000 Передано в суд
31.01.2013 N*50 Передано в суд
05.02.2013 N*60  
    N*70  
Всего:      
Минимальная сумма потерь      
     
     

 

  Таблица 4
Год Количество правонарушений
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  ?
     

 

Задание № 2:

 

1. Имея известную зависимость количества правонарушений в период с 2002 по 2013 год (табл. 4), определить прогнозируемое значение правонарушений за 2014 год.

2. По данным таблицы построить график «Статистика правонарушений», на котором добавить линию тренда.

3. Определить в процентном соотношении изменение количества правонарушений в 2014 и предыдущие 3 года.

 

  1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.
  2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.
  3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.

 

В результате выполнения практических заданий в документе Ms Excel должно быть 2 таблицы и график, отображающий статистику правонарушений.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям написать: «Практическое занятие №…».

2. Под заголовком «Практическое занятие №…» написать тему практического занятия. (Переписать название занятия из данных методических указаний).

3. Ниже написать: «Цель занятия». (Переписать цель занятия из методических указаний).

4. Под надписью «Цель занятия» в центре указать «Вариант №…». (Поставить номер своего варианта).

5. Оформить порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета в приложении.

6. Написать вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).

 


Раздел 2 «Информационные и коммуникационные технологии»

Тема 2.1 «Обработка числовой и текстовой информации»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.