Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый план и стратегия продаж




Стратегическая позиция и оценка рисков

Конкуренция

Целевой рынок

Анализ отрасли и тенденции ее развития

Описание компании

Резюме

Бизнес-планирование как инструмент управления бизнесом

 

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Основополагающие принципы бизнес-планирования:

Гибкость;

Непрерывность;

Коммуникативность;

Итеративность;

Многовариантность;

Участие;

Адекватность.

Структура бизнес-плана:

• Резюме;

• Описание компании;

• Анализ отрасли и тенденций ее развития;

• Целевой рынок;

• Конкуренция;

• Стратегическая позиция и оценка рисков;

• Маркетинговый план и стратегия продаж;

• Операционная деятельность;

• Социальная и экологическая ответственность;

• Развитие, основные вехи и условия выхода из бизнеса;

• Финансы.

 

В сжатой форме вы должны донести до читателя следующие положения:

• • ваша бизнес-модель имеет смысл;

• • бизнес тщательно спланирован;

• • управленческая команда обладает надлежащими компетенциями;

• • существует четко очерченный рынок;

• • ваш бизнес основывается на существенных конкурентных преимуществах;

• • ваши финансовые прогнозы реалистичны;

• • инвесторы или кредиторы имеют превосходную возможность заработать деньги.

Цель раздела– донести до читателя информацию о юридическом статусе, правах собственности, товарах или услугах, миссии компании и достижениях.

В разделе «Описание компании» бизнес-плана следует раскрыть:

Название компании;

Цели компании/миссия;

Юридические вопросы;

Товары и услуги;

Менеджмент/руководство;

Стадии развития и достижения;

Финансовое положение.

Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть:

Описание отрасли;

Тенденции развития отрасли;

Существующие в отрасли стратегические возможности.

Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть:

Описание целевого рынка;

Тенденции развития целевого рынка;

Стратегические возможности целевого рынка.

Основные вопросы, которые необходимо рассмотреть:

Кто является вашими главными конкурентами;

На какой основе вы соперничаете;

В чем состоят ваши конкурентные отличия;

Кто может составить вам конкуренцию в будущем;

Какие барьеры препятствуют входу на рынок новых конкурентов.

Тенденции развития отрасли;

Целевой рынок;

Конкурентная среда;

Ваши преимущества перед конкурентами;

Риски.

Идею, которую вы стремитесь донести до своих потребителей;

Методы и инструменты маркетинга;

Описание торгового персонала и процедур продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.