Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП




Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Институциональная экономика» является базовой дисциплиной, входящей в гуманитарный, социальный и экономический цикл основной образовательной программы подготовки бакалавра (Б.3. Б.2.). Ее изучение осуществляется в 1, 2, 3 семестре, (342 часа) и основывается на знаниях полученных студентами в процессе освоения курсов философии, отечественной истории, математики, а также дисциплин «Методы оптимизации», «Методы прогнозирования и принятия решений» базовой части математического и естественнонаучного цикла, с дисциплиной «Компьютерные технологии в профессиональной деятельности» вариативной части математического и естественнонаучного цикла, а также с разделом учебной и производственной практики. Курс построен таким образом, чтобы обеспечить вклад в фундаментальную подготовку бакалавров для осуществления ими аналитической, преподавательской и организаторской деятельности на предприятиях любой фирмы собственности, государственного управления в образовательных, исследовательских и других организациях.

Входные знания, умения и готовности:

- студенты должны владеть базовыми знаниями философии истории и экономики;

- грамотно формировать основные понятия и категории базовых наук;

- уметь выбирать цель и пути ее достижения; ориентироваться в категориях и понятиях институциональной экономики;

- использовать общенаучные принципы анализа и синтеза, индукции и дедукции, строить таблицы и графики.

 

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

а)общекультурными (ОК)

Способность и готовность к:

· нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК-8);

· проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр. (ОК-12);

 

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

ЗНАТЬ - содержание экономических категории и законов: (ОК-8;), методы анализа экономических процессов и явлений (ОК-12) - закономерности и принципы поведения экономических агентов в современной экономике (ОК-8) - ведущие макроэкономические категории и показатели, направления стабилизации развития народного хозяйства (ОК-12) - содержание и методы регулирования рыночной экономики (ОК-8) - современные модели и факторы обеспечения нового качества экономического роста (ОК-12) - сущность и функции институциональной экономики (ОК-8)
УМЕТЬ - анализировать современные социально-экономические процессы (ОК-12) - применять полученные знания для разработки эффективных мероприятий по стратегии развития первичного хозяйственного звена (ОК-8) - исследовать, выявлять и предлагать конкретные пути повышения результативности деятельности экономических субъектов, определять и обосновывать направления повышения эффективности функционирования национальной экономики (ОК-12;) - анализировать неоклассические теории фирмы, новые институциональные теории (ОК-8);
ВЛАДЕТЬ - навыками исследования динамики производственных процессов первичного хозяйственного звена, разработки практических рекомендаций по совершенствованию деятельности фирм в легитимном режиме в краткосрочном и долгосрочном периодах, расчета конкретных микроэкономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов (ОК-8) - исчисления основных показателей, применения методов государственного регулирования для обеспечения макроэкономической стабилизации, прогнозирования темпов экономического роста с учетом различных факторов общественного развития (ОК-12) - производить сравнительный анализ форм экономических организаций (ОК-8);

4. Объём дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.