Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа №1. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции




Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции

ПМ-01

Контрольная работа

(оформляется в виде реферата)

1. Ассортимент полуфабрикатов из мяса для сложных блюд.

2. Основные характеристики и пищевая ценность мяса говядины, свинины, баранины, тушек ягнят, молочных поросят.

3. Требования к качеству тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы.

4. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса.

5. Технология приготовления начинок для фарширования мяса

6. Методы обработки и подготовки мяса для приготовления сложных блюд.

7. Технология приготовления мясных полуфабрикатов.

8. Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса.

9. Ассортимент полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд.

10. Виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд.

11. Основные характеристики и пищевая ценность рыбы.

12. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из рыбы.

13. Технология приготовления начинок для фарширования рыбы.

14. Методы обработки и подготовки рыбы для приготовления сложных блюд.

15. Технология приготовления рыбных полуфабрикатов.

16. Ассортимент полуфабрикатов из домашней птицы, гусиной и утиной печени для сложных блюд.

17. Основные характеристики и пищевая ценность птицы, гусиной и утиной печени.

18. Требования к качеству птицы, гусиной и утиной печени.

19. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из птицы.

20. Технология приготовления начинок для фарширования птицы.

21. Технология приготовления полуфабрикатов из птицы.

22. Методы обработки и подготовки птицы.

по дисциплине «Основы экономики, менеджмента,

маркетинга»

1. Сущность маркетинга: понятие, функции и принципы маркетинга, концепции развития рыночных отношений Значение маркетинга в деятельности предприятий торговли.

2. Сегментирование рынка: понятие, цели и признаки сегментирования. Позиционирование товара на рынке, его цель и методы.

3. Состояния покупательского спроса и типы маркетинга им соответствующие.

4. Модель покупательского поведения в условиях купли-продажи товаров.

5. Процесс совершения покупки, характеристика его этапов. Формы и стили поведения продавца и покупателя в условиях купли-продажи.

6. Характеристика покупателя по социальным, культурным, личностным и психологическим факторам.

7. Маркетинговая среда предприятия торговли, характеристика ее составляющих и их влияние на эффективность работы предприятия.

8. Классификация товаров в маркетинге.

9. Жизненный цикл товара и методы его продления.

10. Каналы товародвижения: характеристика прямых, косвенных и смешанных каналов. Функции каналов товародвижения.

11. Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности торговых предприятий: методы изучения покупательского спроса, преимущества и недостатки различных способов связи с респондентами; анкета и виды вопросов.

12. Конкуренция и ее виды. Характеристика конкурентных преимуществ фирмы.

13. Организационные структуры службы маркетинга на торговых предприятиях.

14. Ценовая политика предприятий торговли: ее направления и факторы, влияющие на ценообразование, методы ценообразования. Стимулирование сбыта в торговле. Система ФОССТИС.

15. Коммуникация и ее роль в маркетинге.

16. Разработка программы маркетинга и содержание разделов плана маркетинговой деятельности.

17. Товарный знак, марка в комплексе маркетинга и их влияние.

18. Упаковка, ее функции и значение в маркетинговой деятельности предприятий торговли.

19. Современные конкурентные стратегии, применяемые российскими предприятиями.

20. Создание общественной репутации фирмы (товара) в комплексе маркетинга.

 

Рекомендуемая литература

1. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание: учебное пособие/ С.Б. Жабина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-224с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.- М.: Бизнес-книга, 1995.- 702с.

3. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник/ О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина.- М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2005.-192с.

4. Маркетинг / Под ред.Э.А. Уткина._ М.:Финпресс, 2000.-320с.

5. Минаев Д.В. Маркетинг:игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты /Д.В. Минаев. – Ростов-на –Дону.:Феникс, 2004.-256с.

6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.

7. Терещенко В.М. Маркетинг. Новые технологии в России / В.М. Терещенко. – Спб.: Питер, 2001. – 220с.

8. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на – Дону.: Феникс, 2002. – 475с.

 

Варианты контрольной работы № 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.