Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По дисциплине «Основы




По дисциплине

«Основы экономики,менеджмента,маркетинга»

При выполнении контрольной работы следует соблюдать следующие требования:

1. Четко и правильно переписать задание контрольной работы по своему варианту. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.

2. Ответы на вопросы должны быть четкими, полными и аргументированными.

3. В конце работы привести перечень использованной литературы, поставить дату выполнения и подпись.

Вариант 1

1. История становления и развития экономической теории

2. Экономическая прибыль и ее виды. Источники экономической прибыли.

Вариант 2

1. Функции экономической теории и экономическая политика

2. Теория потребительского поведения

Вариант 3

1. Методология экономической теории

2. Взаимодействие спроса и предложения

Вариант 4

1. Экономические потребности общества и их безграничность.

2. Основные концепции цены, ее структура

Вариант 5

1. Виды и функции цены в рыночной экономике

2. Факторы производства

Вариант 6

1. Экономическая система общества. Традиционная, рыночная, смешанная и переходная модели экономики

2. Конкуренция: роль в рыночной экономике

Вариант 7

1. Конкуренция: сущность, виды, методы

2. Собственность как экономическая система.

Вариант 8

1. Типы и формы собственности.

2. Природа и сущность издержек производства

Вариант 9

1. Приватизация: сущность и способы

2. Особенности предпринимательской деятельности в России

 

Вариант 10

1. Сущность, условия развития и функции предпринимательства

2. Предложение. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение. Эластичность предложения

Вариант 11

1. Сущность, субъекты и объекты рынка

2. Формы предпринимательства

Вариант 12

1. Механизм рынка и функции рынка

2. Спрос. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.

 

Варианты контрольной работы № 3

экономики,

менеджмента,

маркетинга»

 

Вариант 1

1. Понятие менеджмента и управления. Цели и задачи курса.

2. Правила проведения деловых бесед.

3. Проанализируйте ситуацию: Один из лучших поваров в Вашем подразделении, наделенный, к сожалению, крайне неуживчивым характером, позволил себе публично весьма пренебрежительно оценить работу одного из поваров - Сидорова, действительно справляющегося со своими обязанностями не лучшим образом. Возмущенные повара пришли к Вам с жалобой на «зазнайку». Какие будут Ваши действия в данной ситуации?

 

Вариант 2

1. Основные категории менеджмента: система управления, объект и субъект управления.

2. Самоменеджмент.

3. Проанализируйте ситуацию: Вы руководитель ресторана. В период ночного дежурства один из Ваших поваров испортил дорогостоящее оборудование. Виновник звонит Вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же ему теперь делать. Что Вы можете предложить сделать Вашему подчиненному?

 

Вариант 3

1. Внешняя среда организации: прямого и косвенного воздействия.

2. Стиль управления: понятие, виды.

3. Решение срочной задачи, поставленной руководством перед Вашим подразделением, потребует резкого повышения интенсивности работы всех сотрудников и грозит срывом графиков отпусков. Что Вы предпримите в этой ситуации?

 

Вариант 4

1. Принципы управления: общие и частные.

2. Роль и функции руководителя в системе управления.

3. Проанализируйте ситуацию: В процессе работы ресторана китайской кухни возникла потребность в нетрадиционном сырье. Сотрудник ресторана Иванов проявил инициативу – организовал поставку требуемого сырья в кратчайшие сроки. Как, по-вашему, следует поощрить сотрудника?

 

Вариант 5

1. Подходы к управлению: процессный, системный, ситуационный.

2. Сущность и виды деловой карьеры.

3. К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другом предприятии он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?

 

Вариант 6

1. Классическая школа в управлении.

2. Методы разрешения конфликтов.

3. Проанализируйте ситуацию: На переговорах между Вами и Вашим партнером произошел конфликт. Вас обоих быстро захватывают отрицательные эмоции. Напряжение стремительно возрастает. Ваши действия в этой ситуации?

 

Вариант 7

1. Неоклассическая школа в управлении.

2. Конфликты: понятие, виды.

3. Производственная ситуация. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваш подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

 

Вариант 8

1. Современные концепции управления.

2. Власть: понятие, виды.

3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?

 

Вариант 9

1. Российский опыт управления.

2. Лидерство.

3. Проанализируйте ситуацию: В Вашем подразделении один из поваров обращает на себя внимание тем, что регулярно по утрам опаздывает на работу. Что Вы предпримите, чтобы побудить повара приходить на работу вовремя?

 

Вариант 10

1. Планирование как функция управления. Этапы планирования.

2. Формальные и неформальные группы.

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

 

Вариант 11

1. Организация как функция управления. Аспекты организационной функции: делегирование полномочий, построение организационных структур.

2. Категории работников: виды, характер труда.

3. Вы оценили сотрудника частично отрицательно и сообщаете ему результаты оценки. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки? Как «правильно» критиковать подчиненных?

 

Вариант 12

1. Типы организационных структур.

2. Трудовой коллектив: признаки, функции.

3. Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание лучше. Какое управленческое решение Вы примите и почему?

 

Вариант 13

1. Мотивация как функция управления.

2. Цели и задачи управления персоналом в современной организации.

3. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваг подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

 

Вариант 14

1. Теории мотивации: пирамида Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория ожиданий Врума, теория справедливости.

2. Информационное обеспечение менеджмента.

3. Постоянные нововведения являются основой процветания любой компании. Вместе с тем, менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по Вашему мнению, действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть противодействие инновациям?

 

Вариант 15

1. Контроль как функция управления.

2. Коммуникации: понятие, виды.

3. Проанализируйте производственную ситуацию: Квалифицированный сотрудник (повар) на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку (официант) и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его. Как поведете себя Вы, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего рабочего места?

 

Вариант 16

1. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный.

2. Социально-психологические методы управления.

3. Проанализируйте ситуацию: Один из лучших поваров в Вашем подразделении, наделенный, к сожалению, крайне неуживчивым характером, позволил себе публично весьма пренебрежительно оценить работу одного из поваров - Сидорова, действительно справляющегося со своими обязанностями не лучшим образом. Возмущенные повара пришли к Вам с жалобой на «зазнайку». Какие будут Ваши действия в данной ситуации?

 

 

Вариант 17

1. Частные функции управления.

2. Организационно-распорядительные методы управления.

3. Проанализируйте ситуацию: Вы руководитель ресторана. В период ночного дежурства один из Ваших поваров испортил дорогостоящее оборудование. Виновник звонит Вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же ему теперь делать. Что Вы можете предложить сделать Вашему подчиненному?

 

Вариант 18

1. Управленческие решения: сущность, требования, предъявляемые к управленческим решениям.

2. Экономические методы управления.

3. Решение срочной задачи, поставленной руководством перед Вашим подразделением, потребует резкого повышения интенсивности работы всех сотрудников и грозит срывом графиков отпусков. Что Вы предпримите в этой ситуации?

 

Вариант 19

1. Виды управленческих решений.

2. Методы управления: понятие, классификация.

3. Проанализируйте ситуацию: В процессе работы ресторана китайской кухни возникла потребность в нетрадиционном сырье. Сотрудник ресторана Иванов проявил инициативу – организовал поставку требуемого сырья в кратчайшие сроки. Как, по-вашему, следует поощрить сотрудника?

 

Вариант 20

1. Планирование как функция управления. Этапы планирования.

2. Процесс принятия управленческих решений.

3. К Вам приходит сотрудник и требует повышения заработной платы. При этом он ссылается на то, что в другом предприятии он может получать больше и уволиться, если ему не повысят заработную плату. Что Вы ответите?

 

Вариант 21

1. Мотивация как функция управления.

2. Методы оптимизации управленческих решений.

3. Проанализируйте ситуацию: На переговорах между Вами и Вашим партнером произошел конфликт. Вас обоих быстро захватывают отрицательные эмоции. Напряжение стремительно возрастает. Ваши действия в этой ситуации?

 

Вариант 22

1. Организация как функция управления.

2. Лидерство.

3. Производственная ситуация. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваш подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

 

Вариант 23

1. Контроль как функция управления.

2. Власть: понятие, виды.

3. Вы руководитель ресторана и Вам предстоят переговоры по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что Ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества. Но затем отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди – и избегает смотреть в глаза. Что означает данная поза? Как Вы отреагируете?

 

Вариант 24

1. Коммуникации: понятие, виды.

2. Конфликты: понятие, виды.

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

 

Вариант 25

1. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный.

2. Методы разрешения конфликтов.

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

 

Вариант 26

1. Типы организационных структур.

2. Стиль управления: понятие, виды.

3. Вы оценили сотрудника частично отрицательно и сообщаете ему результаты оценки. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки? Как «правильно» критиковать подчиненных?

 

Вариант 27

1. Теории мотивации: пирамида Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория ожиданий Врума, теория справедливости.

2. Самоменеджмент.

3. Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание лучше. Какое управленческое решение Вы примите и почему?

 

Вариант 28

1. Частные функции управления.

2. Роль и функции руководителя в системе управления.

3. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваг подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

 

Вариант 29

1. Управленческие решения: сущность, требования, предъявляемые к управленческим решениям.

2. Сущность и виды деловой карьеры.

3. Проанализируйте производственную ситуацию: Квалифицированный сотрудник (повар) на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку (официант) и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его. Как поведете себя Вы, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего рабочего места?

 

Вариант 30

1. Методы управления: понятие, классификация.

2. Формальные и неформальные группы.

3. Проанализируйте ситуацию: Один из лучших поваров в Вашем подразделении, наделенный, к сожалению, крайне неуживчивым характером, позволил себе публично весьма пренебрежительно оценить работу одного из поваров - Сидорова, действительно справляющегося со своими обязанностями не лучшим образом. Возмущенные повара пришли к Вам с жалобой на «зазнайку». Какие будут Ваши действия в данной ситуации?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.074 сек.