Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ окупаемости




Скидка за срочную оплату

Средства рекламы

Петр Тройкин, владелец трех магазинов стерео оборудования «Звук», должен решить какое средство рекламы выбрать для того, чтобы отрекламировать свой новый магазин. Лучшие предполагаемые покупатели являются профессионалами в возрасте от 25 до 44 лет и годовым доходом свыше $38000. Но только небольшая группа из них является "аудиофилами", которые готовы приобрести наилучшие наименования товаров продаваемых магазинами «Звук». Петр Тройкин сузил выбор до двух возможных вариантов. Реклама по радио и в ежемесячном журнале, они оба сосредоточивают внимание на развлечениях.

Размер и сущность их аудиторий варьируют—точно также как варьируют затраты на рекламу и количество других факторов, которые будут необходимы для достижения цели. И радиостанция и журнал передали Петру Тройкину последние исследования объема своих аудиторий. Он решил, что сложение всех данных в таблице поможет проанализировать возможности и сделать наилучшее решение.

ДАННЫЕ:

  FM радио Журнал
Общая аудитория для рекламы (человек)    
% целевой группы человек 70.00 60.00
% местных жителей в том числе 95.00 65.00
Кол-во потенциальных покупателей в том числе    
Затраты на подготовку рекламу 200.00 2000.00
Затраты на один рекламный выпуск 150.00 1800.00
Цель: % потенц. Покупателей 80.00 80.00
Кол-во выпусков для достижения цели    
Итого затраты на рекламу 9200.00 12800.00
Число потенциальных покупателей охваченных рекламой 53200.00 62400.00
Затраты на охват рек. 1-го потенц.покуп. 0.173 0.205
% охваченных желающих купить товар 2.00 1.50
Вероятное число покупателей    
Затраты на одного покупателя 8.647 13.675

 

 

^...

Иван Талкин владелец фирмы «Талкин». Продает оборудование примерно на S900 в месяц. Когда Талкин начинал это дело, другие оптовые продавцы предлагали розничным торговцам условия инвойса «3/10 net 30." Талкин никогда не придавал предмету обсуждения большого внимания—он просто использовал такие же условия инвойса как и у других конкурентов.

Талкин решил, что наступило время обдумать эти условия. Он знает, что может изменить процентную норму скидки, число дней с предложением скидки. Изменение них цифр повлияетна другие ставки.

ДАННЫЕ:

 

  Ситуация
% скидки (при продаже за наливку) 3.00
Срок оплаты для получения скидки (дней)  
Срок оплаты по полной цене инвойса (дней)  
Число дней в году  
Приблизит. Ожидаемая норма прибыли 54.75
Средняя полная сумма к оплате в 1 инвойса 900.00
Число потребителей  
% потребителей использующих скидку 50.00
Общая сумма к оплате по начальной цене 108000.00
Общая сумма скидок в месяц 1620.00
Поступления оплаты с учетом скидок 106380.00
Отношение суммы скидок и инвойсов 0.0150

Эта задача дает Вам возможность соприкоснуться с динамикой анализа безубыточности и связанными сним идеями. Начальные значения (затраты, прибыль и т.д.) в этой задаче соответствуют анализам безубыточности приведенным и Главе 19, "Установление Цен в Реальном мире", девятого издания Основного маркетинга, посмотрите, например. 19-7. В первой колонке подсчитываются точка окупаемости. Вы также можете- изменить расходы и цену для вычисления точки окупаемости (в единицах и долларах). Затем следует вторая колонка. Здесь, вы можете определить уровень "целевой" прибыли, а количество продаж необходимых для достижения уровня прибыли будет подсчитано. Вы также можете сами составить смету продаваемого количества—и подсчитав затраты и прибыль при этом количестве.

ДАННЫЕ:

  В точке окупаемости Анализ прибыли
Постоянные издержки 30000.00 30000.00
Предполагаемая цена реализации 1.20 1.20
Средние переменные издержки 0.80 0.80
Целевая прибыль 0.00 10000.00
Ваша смета продаваемого кол-ва    
Unit Fixed Cost Contribution 0.40 0.40
В точке окупаемости (или целевой прибыли)    
Требуемый объем продаж (кол-во)    
Требуемый объем продаж (в долларах) 90000.00 120000.00
Общие издержки 90000.00 110000.00
Средняя стоимость единицы товара 1.20 1.10
При оценочном объеме продаж    
Выручка   96000.00
Общие издержки   94000.00
Средняя стоимость ед. товара   1.17
Прибыль при данном количестве   2000.00

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.