Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Advanced Ray-Traced Shadows




Тени этого типа очень похожи на тени Ray-Traced Shadows, но как понятно из названия имеют более продвинутые настройки, позволяющие получать более естественные и корректные расчеты.

Раздел Basic Options: 1. Метод генерации тени: - Simple – одиночный луч выходит из ИС. Тень не поддерживает какого-либо сглаживания и настройки качества. - 1-Pass Antialias – иммитируется испускание пучка лучей. Причем такое же количество лучей отражается от каждой освещенной поверхности (Кол-во лучей регулируется Shadow Quality). - 2-Pass Antialias – аналогично, но испускается два пучка лучей.  

 

Тени Simple с зубчатым караем Тени 2-Pass Antialias! край тени сглажен

2. 2-Sided Shadows - если выключено, то свет проходит через поверхность, если натыкается на полигоны, обращенные от него нормалями. Включение опции позволяет получить корректные тени.

3. Shadow Integrity - количество лучей, испускаемых освещенной поверхностью.

4. Shadow Quality - количество вторичных лучей, испускаемых освещенной поверхностью.

5. Shadow Spread -радиус (в пикселях) размытия кромки тени. Увеличение параметра повышает качество размытия. Если при размытии кромки потерялись мелкие детали, скорректируйте это увеличением Shadow Integrity.

6. Shadow Biaz - расстояние объекта от отбрасываемой тени.

7. Jitter Amount - параметр, управляющий хаотичностью лучей. Изначально лучи направляются по строгой сетке, что может вызвать неприятные артефакты. Внесение хаоса сделает изображение тени более естественным. Рекомендуемые значения 0,5-1,0. Но более размытые тени потребуют большего значения Jitter Amount.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.