Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Fire Effect




FireEffect позволяет имитировать эффект горения, а потому используется для создания пламени, взрывов, шаровых молний и дыма. Область распространения эффекта всегда ограничена гизмо.

Характер огня зависит от настрой-ки параметров эффекта, регулируемых в свитке Fire Effect Parameters. Данный свиток представлен шестью разделами: Gizmos, Colors, Shape, Characteristics, Motion и Explossion. Первая группа позволяет настроить гизмо. Во второй устанавливаются цвета: Inner Color — внутренний цвет, Outer Color — внешний цвет и Smoke Color — цвет дыма. В области Shape можно отрегулировать форму огня: · FlameType (Тип пламени) —двух типов: Tendrill (Язык) и Fireball (Огненный шар), первый вариант используется для создания пламе-ни костра, свечи и т.п., второй — для шаровых молний и метеоров; · Stretch (Вытягивание) — позволя-ет управлять высотой пламени, при увеличении значения данного параметра пламя становится более ровным и высоким; · Regularity (Регулярность) —уровень однородности пламени.

 

В области Characteristics задается размер языков пламени FlameSize, детализация их прорисовки FlameDetail, плотность Density и образец Samples. В группе Motion регулируются настройки самого процесса горения (что важно при анимации) — данным процессом управляют параметры Phase и Drift, регулирующие фазу смешения и скорость разрастания огня соответственно. А в группе Explosion, которая включается при необходимости, определяются параметры взрыва: Smoke — задает появление дыма, Fury — интенсивность взрыва, Setup Explossion — устанавливает начало и конец взрыва.

 

Создайте эффект FireEffect и проведите рендеринг — никакого огня не появится, т.к. данный эффект работает лишь при указании гизмо. Перейдите на панель Create => Helpers, выберите на ней уровень Atmospheric Apparatus и создайте сферический гизмо Sphere Gizmo. Разместите гизмо внутри чайника и слегка приподнимите (будем считать, что чайник у нас играет роль резервуара с маслом), при необходимости подкорректируйте его размер (радиус гизмо должен быть примерно равен предполагаемому радиусу пламени). В области Fire Effect Parameters окна Environment and Effects щелкните на кнопке Pick Gismo (Указать гизмо) и укажите созданный вспомогательный объект на любом из видовых экранов. Визуализируйте сцену — внутри чайника появится пламя.

Размещение объекта SphereGizmo Вид сцены с пламенем

Увеличьте размер языков пламени (FlameSize) до 5, а их плотность (Density) — до 50. В результате языки пламени станут короче и заметно ярче, а пламя будет напоминать шаровую молнию.

Уменьшите значение параметра Density до 10, сделайте FlameDetail равным 10, Samples — 25, а для FlameType установите вариант Tendrill — получившийся огонь будет напоминать пламя костра.  

А теперь попробуем анимировать созданный огонь. Включите режим автоматического создания ключей, щелкнув на кнопке Toggle AutoKey Mode, перетащите ползунок временной шкалы на последний кадр и в области Fire Effect Parameters окна Environmentand Effects установите для параметра Drift (Дрейв), определяющего скорость разрастания огня, значение 200. Отключите режим автоматического создания ключей. Просмотрите анимацию в окне Perspective, щелкнув на кнопке Play Animation, — пока никакого огня нет и в помине, что вполне понятно, так как атмосферные эффекты в окнах проекций не отображаются, но значение измененного параметра исправно меняется. Создадим AVI-файл. Откройте окно настройки параметров визуализации RenderScene, применив команду Rendering => Render, и перейдите на вкладку CommonParameters. В группе параметров TimeOutput (Временной интервал) активизируйте переключатель ActiveTimeSegment (Активный сегмент времени). В группе RenderOutput (Вывод визуализации) щелкните на кнопке Files (Файлы) и укажите имя файла, формат расширения (AVI) и формат сжатия, а затем щелкните на кнопке Render, что приведет к формированию AVI-файла в указанной папке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.