Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каталог




Службы, сервисы и модули портала СК ОУ ВПО

Реализация набора интерактивных служб и сервисов пользовательского и административного интерфейса интернет-портала СК ОУ ВПО на платформе iPHPortal

Пользовательский интерфейс. Реализация пользовательского интерфейса портала СК ОУ ВПО имеет набор веб-интерфейсов для следующих функциональных задач:

· простой и расширенный поиск ресурса в каталоге Интернет-ресурсов СК ОУ ВПО;

· возможность вести обсуждение Интернет-ресурсов и материалов библиотеки на форуме портала СК ОУ ВПО, а также направить сообщение (отзыв, вопрос) ответственному редактору;

· персонализация интерфейса пользователя при условии его регистрации и авторизации в части предложения дополнительных сервисов (контекстная помощь, извещения о новых поступлениях, предложение выбора схемы цветового оформления экрана).

Службы персонализации приводят контент (информацию, приложения и экспертные знания) в соответствие с потребностями конкретного пользователя. Для управления этим процессом пользователь может определять правила предпочтительного представления контента в составе своего профиля. Впоследствии пользователь может изменять настройки своего профиля при любых изменениях своих предпочтений. Также возможна динамическая настройка профилей на основании собранных данных о работе с информацией и приложениями, а также о поведении пользователя (т.н. поток щелчков – click stream). Применение совместной фильтрации (логического вывода) и правил позволяет использовать только важную информацию для персонализации представления и облегчения работы конечного пользователя. В этом заключается отличие подобного подхода от традиционного процесса индивидуальной настройки, который выполняется вручную и чаще всего самим конечным пользователем.

 

Административный интерфейс. Реализация административного интерфейса включает набор веб-интерфейсов для различных функциональных задач:

· ввод и редактирование метаданных тематических Интернет-ресурсов;

· формирование групп (редакторы, каталогизаторы, ответственные редакторы, операторы и др.) с назначением соответствующих наборов разрешенных действий;

· просмотр вопросов и отзывов пользователей, формирование ответного сообщения и отправка его по электронной почте в адрес, указанный пользователем.

 

Модуль предназначен для создания и управления каталогом ресурсов.

Информационное наполнение каталога Интернет-портала СК ОУ ВПО состоит из:

· справочной информации в сфере СК, например:

§ описание доработанной типовой модели системы качества (СК) образовательных учреждений;

§ требования директив и стандартов Европейской сети гарантии качества в высшем образовании (ENQA) к гарантиям качества высшего образования и процессам информационного сопровождения обеспечения деятельности ОУ;

§ совокупность характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ, а также методики их измерения, сбора, мониторинга и анализа; и т.д.

· нормативно-правовых материалов по вопросам СК, в частности:

§ законы, постановления, государственные образовательные стандарты, отраслевые правила, рекомендации, справочники, классификаторы, документированная информация о конкретных требованиях потребителей и других заинтересованных сторон;

· методических материалов по созданию, внедрению и развитию СК ОУ, например:

§ методика проведения оценки системы качества образовательного учреждения экспертами-аудиторами

§ методика обработки результатов для принятия решений по оценке наличия и эффективности СК ОУ при проведении аттестации и государственной аккредитации;

§ рекомендации по выбору и измерению характеристик и показателей качества, используемых для оценки процессов и результатов деятельности ОУ и т.д.;

· сведений о выполненных и реализуемых программах и проектах в области СК ОУ;

· информационных материалов по СК ОУ федеральных органов исполнительной власти (в частности, Управления контроля качества образования и Управления лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и т.д.), например:

§ информация о семинарах-совещаниях по внедрению типовой модели СК ОУ.

§ информация о курсах повышения квалификации для подготовки экспертов-аудиторов СК ОУ; и т.д.

· иных материалов, относящиеся к методической поддержке систем управления качеством.

Интерактив «Ленты новостей» (RSS импорт)

Модуль предназначен для публикации новостей и импортирования анонсов новостей в формате RSS, а также отображения анонсов на портале. RSS -международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. В Интернет-портале СК ОУ ВПО предполагается реализация следующих новостных лент:

  • новые поступления в каталог интернет-ресурсов;
  • новые поступления в раздел материалов;
  • новости в области обеспечения качества образовательных учреждений;
  • конференции, выставки, семинары.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.