Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фразеология радиообмена между экипажем ВС и диспетчером УВД




РЦ

ДПП

ДПК

Фразеология радиообмена между экипажем ВС и диспетчером УВД.

Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушных трасс

 

Изменение назначенного эшелона (высоты) допускается с разрешением диспетчера с соблюдением мер безопасности.

Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте), имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешения занять этот эшелон (высоту).

Эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну после доклада экипажа первого воздушного судна о начале снижения или наборе высоты, если нет возможности применить другой вид эшелонирования.

При выдаче разрешения, связанного с занятием или пересечением другим воздушным судном эшелона или воздушной трассы (МВЛ, установленного маршрута), диспетчер обязан обеспечить безопасные интервалы.

При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне (встреча с опасными метеоявлениями, отказ авиатехники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воздушным движением.

В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, отвернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30 градусов от оси маршрута и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона. О выполнении маневра командир воздушного судна информирует диспетчера службы движения. В экстренных случаях снижением выполняется немедленно с момента начала отворота в пределах ограничений РЛЭ.

Заняв новый эшелон, командир по согласованию с органом УВД выводит воздушное судно на воздушную трассу или МВЛ.

 

Информация между смежными диспетчерскими пунктами при вылете ВС.

 

*получить от ДПП условия входа в район подхода до выхода ВС на связь:


ДПП ДПК
1. «Круг – Подходу» 2. «Отвечаю.»
3. «На UD АФЛ846, эшелон 070.» 4. «АФЛ846, эшелон 070.»

или (после согласования с РЦ):

3. «На UD АФЛ846, разрешил набор эшелона 330» 4. «АФЛ846, набор эшелона 330.»

*если ДПК не получил от ДПП условия входа ВС в район подхода (направление и высоту), он обязан дать команду ЭВС о наборе второго эшелона зоны ожидания (как правило, эшелон 060) и запросить у ДПП: «Подход – Кругу» - «АФЛ846, на UD высоту?»

* при выруливании ВС на исполнительный дать разрешение и условия выполнения взлета «Вышке», если они не отличаются от стандартных:

«Вышка» ДПК
1. «Круг – Вышке» 2. «Отвечаю»
3. «UD1B, АФЛ846» 4. «АФЛ846, разрешаю» или: «АФЛ846, взлет по прямой с набором эшелона 050, разрешаю»
5. «АФЛ846, по прямой, набор эшелона 050»  
- или (после согласования с ДПП набор разрешенного эшелона):
5. «АФЛ846, бесступенчатый, понял» 4. «АФЛ846, бесступенчатый разрешаю»

 

Э: «Пулково-Круг, Аэрофлот 846, взлет по схеме UD1B.»

Д: «Аэрофлот 846, Пулково-Круг, набирайте эшелон 070, пересечение эшелона 060 доложить.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 070, пересечение 060 доложу.»

Э: «Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 060.»

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург - Подход; 129.8.»

Э: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург - Подход; 129.8.»

Или при наличии вторичного контроля:

Д: «Аэрофлот 846, Пулково Круг, контроль по вторичному, набирайте эшелон 070.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 070.»

*при подходе ВС к рубежу передачи за 3000 футов не более по высоте и за 10 км не более по удалению, либо при прохождении рубежа по высоте и по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург - Подход; 129.8.»

Э: «Санкт-Петербург - Подход; 129.8, Аэрофлот 846.»

Э: «Санкт-Петербург-Подход, Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 060, набираю эшелон 070, UD рассчитали в 16 минут.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Подход, набирайте эшелон 250.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 250.»

или при бесступенчатом наборе высоте:

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Подход, набирайте эшелон 330, пересечение эшелона 265 доложить.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330, пересечение эшелона 265 доложу.»

*в течении набора высоты ВС, согласовать условия выхода ВС из РА:

ДПП РЦ (Юго-восток)
1. «Юго-восток – Подходу» 2. Отвечаю
3. «UD в 16, Аэрофлот 846, эшелон 250, подписан 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.» 4. «UD в 16, Аэрофлот 846, 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.»
  или при наличии возможности:
  4. «UD в 16, Аэрофлот 846, сквок 5742, А320 в Шереметьево, разрешил бесступенчатый эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, занял эшелон 250.»

Д: «Аэрофлот 846, следуйте эшелон 250, UD доложить.»

Э: «Аэрофлот 846, следую на эшелоне 250, UD доложу.»

Э: «Аэрофлот 846, UD, эшелон 250.»

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»

Э: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург - Контроль; 135,6»

или при бесступенчатом наборе высоты:

Э: «Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 250.»

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»;

Э: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург - Контроль; 135,6.»

При вводе режима вторичного контроля:

Э: «Санкт-Петербург-Подход, Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 070, UD в 16.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Подход, контроль по вторичному, набирайте эшелон 250».

Э: «Аэрофлот 846, набираем эшелон 250.»

Э: «Аэрофлот 846, занял эшелон 250.»

Д: «Аэрофлот 846, следуйте на эшелоне 250.»

*при подходе ВС к рубежу передачи за 10 км не более по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, над UD работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»

Э: «Аэрофлот 846, над UD Санкт-Петербург - Контроль; 135,6.»

либо при прохождении рубежа по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»

Э: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург - Контроль; 135,6.»

(при работе в режиме «вторичного контроля», объявленных диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления, поэтому при работе в этом режиме диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание экипажу о переходе на связь со смежным диспетчером.)

 

или при бесступенчатом наборе высоты:

Э: «Санкт-Петербург-Подход, Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 060, в наборе эшелон 070, UD в 16.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Подход, контроль по вторичному, набирайте эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330.»

· при подходе ВС к рубежу передачи за 3000 футов не более по высоте и 10 км по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, на эшелоне 250 работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»

Э: «Аэрофлот 846, на эшелоне 250 Санкт-Петербург - Контроль; 135,6.»

· либо при прохождении рубежа по высоте:

Д: «Аэрофлот 846, работайте Санкт-Петербург-Контроль; 135,6.»

Э: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург - Контроль; 135,6.»

· До пролета ВС рубежа приема\передачи управления, согласовать условия выхода ВС из РА с ДПП о чем сделать соответствующую отметку на графике:

ДПП РЦ
1. «Контроль – Подходу» 2. «Отвечаю»
2. «UD в 16, Аэрофлот 846, эшелон 210, подписанный эшелон 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.» 4. «UD в 16, Аэрофлот 846, 210, подписанный 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.»
  или при наличии возможности 4. «UD в 16, Аэрофлот 846, сквок 5742, А320 Шереметьево, разрешил бесступенчатый набор эшелона 330.»

 

· При выходе ВС на связь:

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, Аэрофлот 846, UD, следую эшелон 210, OKULO в 27, NUKOL рассчитал в 36 минуту.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Контроль, набирайте эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330.»

· Или при бесступенчатом наборе высоты:

Э: «Петебург-Контроль, Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 265, в наборе 330, OKULO в 27, NUKOL рассчитал в 36 минуту.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Контроль, набирайте эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330.»

РЦ ДПП
1. «Подход – Контролю» 2. «Отвечаю.»
3. «Аэрофлот 846, работает с нами.» 4. «Понял, Аэрофлот 846 на связи.»

Э: «Аэрофлот 846, занял эшелон 330.»

Д: «Аэрофлот 846, следуйте на эшелоне 330.»

Э: «Аэрофлот 846, следую на эшелоне 330.»

Э: «Аэрофлот 846, OKULO, эшелон 330.»

Д: «Аэрофлот 846, OKULO подтверждаю, следуйте на эшелоне 330, NUKOL доложить.»

Э: «Аэрофлот 846, следую на эшелоне 330, NUKOL доложу.»

· Не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 минут. До пролета рубежа приема\передачи согласовать условия выхода ВС из Петербуржской воздушной зоны со смежным РЦ по направлению:

«РЦ Юго-восток» «РЦ Москва»
1. «Москва – Санкт-Петербургу» 2. «Отвечаю»
3. «NUKOL в 36, Аэрофлот 846, эшелон 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.» 4. «NUKOL в 36, Аэрофлот 846, 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.»

 

Э: «Аэрофлот 846, NUKOL, эшелон 330.»

Д: «Аэрофлот 846, работайте с Москва-Контроль; 127,5.»

Э: «Аэрофлот 846, Москва-Контроль; 127,5.»

Примечание: При пролете ВС государственной границы РФ (РНТ выхода из Петербуржской воздушной зоны: PIRUS, LEDUN, RANVA, LIMAK) диспетчер РЦ обязан предварительно согласовать пролет гос. границы со смежным диспетчером сопредельного государства.

РЦ Запад Tallinn ACC
1. «Талин – Санкт-Петербургу» 2. «Отвечаю»
3. «RANVA в 35 мин, СДМ325, эшелон 220, подписанный эшелон 340, сквок 0714, А319, Калининград» 4. «RANVA в 35, СДМ325, эшелон 220, подписанный эшелон 340, сквок 0741, А319, Калининград.»
5. «Поправка, сквок 0714.» 6. «0714, понял.»

При вводе режима вторичного контроля:

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, Аэрофлот 846, UD, эшелон 250, OKULO в 27, NUKOL в 36 мин.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, набирайте эшелон 330.»

(в том случае, если местоположение ВС на индикаторе локатора отличается от докладываемого экипажем пролета РНТ входа на 20 км и более, диспетчер не ограничивается фразой «контроль по вторичному», а дает уточненное место ВС: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Контроль, контроль вторичный, от UD 20 км, на трассе, набирайте эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330.»

или при бесступенчатом наборе высоты:

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, Аэрофлот 846, пересекаю эшелон 250, в наборе эшелона 330, OKULO в 27, NUKOL рассчитал в 36-ую минуту.»

Д: «Аэрофлот 846, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, набирайте эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, набираю эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, занял эшелон 330.»

Д: «Аэрофлот 846, следуйте на эшелон 330.»

Э: «Аэрофлот 846, следую на эшелон 330.»

*Не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия выхода ВС из Воздушной Зоны Санкт-Петербурга со смежным РЦ по направлению:

РЦ Юго-восток РЦ Москва
1. «Москва – Санкт-Петербургу» 2. «Отвечаю»
3. «NUKOL в 36 минут, Аэрофлот 846, эшелон 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.» 4. «NUKOL в 36 минут, Аэрофлот 846, эшелон 330, сквок 5742, А320, Шереметьево.»

 

*при подходе ВС к рубежу передачи за 10-20 км не более по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, работайте Москва-Контроль; 127,5.»

Э: «Аэрофлот 846, Москва-Контроль; 127,5.»

(при работе в режиме «вторичного контроля», объявленных диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления (за исключением тех случаев, когда рубеж передачи является государственный границей), поэтому при работе в этом режиме диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание о переходе на связь со смежным диспетчером).

либо при прохождении рубежа по удалению:

Д: «Аэрофлот 846, работайте Москва-Контроль; 127,5.»

Э: «Аэрофлот 846, Москва-Контроль; 127,5.»

Примечание: При пролете ВС государственной границы РФ (РНТ выхода из Петербуржской воздушной зоны: PIRUS, LEDUN, RANVA, LIMAK) диспетчер РЦ обязан предварительно получить запрос от экипажа ВС и согласовать пролет гос. границы со смежным диспетчером сопредельного государства.

Информация между смежными диспетчерскими пунктами при прилете ВС.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.