Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация об опасности столкновения




Аварийное положение

 

· В том случае, когда воздушное судно находится или предполагается, что оно находится в аварийном положении любого типа, диспетчер оказывает ему всяческую помощь, и в зависимости от ситуации могут быть использованы различные правила, предписываемые в настоящем разделе.

 

· За ходом полета воздушного судна, находящегося в аварийном положении, осуществляется контроль и, по мере возможности, слежение по индикатору воздушной обстановки до тех пор, пока воздушное судно не выйдет за пределы зоны действия системы наблюдения ОВД, и информация о местоположении предоставляется всем органам обслуживания воздушного движения, которые могут оказать помощь этому воздушному судну. В соответствующих случаях осуществляется также передача управления соседним секторам.

 

Примечание. Если пилоту воздушного судна, на борту которого возникло аварийное положение, было ранее дано указание УВД выбрать конкретный код приемоответчика и/или аварийный режим ADS-B, обычно этот код/режим продолжает использоваться, за исключением тех случаев, когда в особых обстоятельствах пилот принимает иное решение или ему даны иные указания. В том случае, когда органом УВД не было дано каких-либо указаний об установлении кода или аварийного режима, пилот устанавливает на приемоответчике режима А код 7700 и/или соответствующий аварийный режим ADS-B.

 

 

 

· В том случае, когда наблюдается, что опознанное воздушное судно, выполняющее контролируемый полет, следует по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации между этим воздушным судном и неизвестным воздушным судном, которая может создать опасность столкновения, пилот воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, во всех случаях, когда это осуществимо:

а) информируется о неизвестном воздушном судне, и по запросу воздушного судна, выполняющего контролируемый полет, либо в том случае, когда, по мнению диспетчера, этого требует обстановка, должны быть предложены действия по предотвращению столкновения;

б) уведомляется о ликвидации конфликтной ситуации.

 

· В том случае, когда наблюдается, что опознанное воздушное судно, выполняющее полет по ППП за пределами контролируемого воздушного пространства, следует по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации с другим воздушным судном, пилот должен быть:

а) информирован о необходимости предпринятия действий по предотвращению столкновения, и по запросу пилота либо в том случае, когда, по мнению диспетчера, этого требует обстановка, должны быть предложены действия по предотвращению столкновения;

б) уведомлен о ликвидации конфликтной ситуации.

 

· Информация о воздушных судах, следующих по траектории, ведущей к возникновению конфликтной ситуации, должна во всех случаях, когда это представляется возможным, передаваться согласно следующей форме:

а) относительный пеленг воздушных судов, создающих конфликтную ситуацию, отсчитываемый по условному часовому циферблату;

б) расстояние в километрах (морских милях) от воздушных судов, создающих конфликтную ситуацию;

в) направление, в котором, как предполагается, следуют воздушные суда, создающие конфликтную ситуацию;

г) эшелон и тип воздушных судов или, если это неизвестно, относительная скорость воздушных судов, создающих конфликтную ситуацию, например, малая или большая.

 

· Информация об эшелоне или высоте полета, полученная на основе данных о барометрической высоте, даже если она не проверена, должна использоваться при предоставлении информации об опасности столкновения, поскольку такая информация, особенно, если она поступила от воздушного судна, о котором иных сведений нет (например, от воздушного судна, выполняющего полет по ПВП), и передана пилоту известного воздушного судна, может облегчить установление степени опасности столкновения.

 

· Если информация о высоте полета, полученная на основе данных о барометрической высоте, проверена, она передается пилотам в ясной и однозначной форме. Если информация о высоте полета не проверена, ее следует считать ненадежной и информировать об этом пилота.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 992; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.