Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объявление торгов




Направление потенциальному или уже известному продавцу заказа.

Направление запроса производителю интересующих его товаров.

Способы установления контактов с потенциальным продавцом.

В том случае, если инициатива заключения сделки исходит от покупателя, он может использовать следующие способы установления контактов с потенциальным продавцом товаров:

Одной из главных целей запроса является получение от продавцов конкурентных предложений, из которых выбираются наилучшие. Для этого запросы обычно посылаются не одной, а нескольким известным в данной отрасли фирмам.

В запросе указываются, точное наименование нужного товара, его качество, сорт, количество, а также желательный для покупателя срок поставки. Цена, по которой покупатель готов купить данный товар, в запросах, как правило, не указывается, а обусловливается лишь способ ее фиксации. Иногда покупатель запрашивает о дополнительных услугах, которые будут оказаны ему продавцом, и указывает наи­более приемлемые для него условия платежа.

В запросах нежелательно употреблять такие формулировки, как «просим срочно дать предложение» или «срочная поставка», так как они ведут к завышению цены и неуступчивости контрагента на дальнейших переговорах.

При рассылке запросов также следует придерживаться ряда правил:

а) Большое количество запросов нежелательно, особенно если их направляют фирмам одной страны, которые могут быть связаны между собой различными соглашениями;

б) Кроме того, рассылка значительного количества запросов требует большой и не всегда оправданной работы по контролю запоступлением запрошенных оферт и их анализу;

в) Также следует иметь в виду, что чем больше запрашивается предложений, тем больше окажется фирм, которые не получат заказов, а это не всегда желательно для покупателя, так как в будущем ему, возможно, придется обратиться к этим же фирмам;

Заказом принято называть коммерческий документ, в котором покупатель подробно указывает все необходимые условия для изготовления или подготовки заказываемого товара, а также все существенные элементы, необходимые для заключения сделки.

Если продавец согласен с условиями заказа и прилагаемой к нему спецификацией, он подтверждает заказ и сделка считается заключенной.

Переговоры по согласованию условий рекомендуется вести с 2-3 фирмами, приславшими лучшие условия. Только конкуренция между ними позволяет получить оптимальные условия.

В настоящее время существует наиболее эффективная форма поиска потенциальных поставщиков, которая назы­вается тендер. Чаще всего тендер используется тогда, ког­да в сделку вовлекаются большие суммы денег или предпо­лагаются долгосрочные связи поставщика и потребителя. Тендер выгоден как поставщику, так и потребителю. По­ставщик получает точное представление о том:

- какую продукцию он должен производить в течение определенного времени;

- какого качества должны быть производимые им из­делия;

- в каком количестве он должен производить свою про­дукцию;

- когда и какое количество продукции должен поставить.

Потребитель в свою очередь знает, что и когда ему бу­дет поставлено, имеет точное представление, продукцию какого качества от получит от поставщика.

Выбор типа тендера зависит от ожидаемой стоимости продукции, финансовых возможностей торгового предпри­ятия, количества потенциальных поставщиков и т.д.

Однако в практике работы коммерческих структур и производителей потребительских товаров большинства ре­гионов России такая форма поиска поставщиков как тен­дер пока отсутствует. К сожалению, отечественные торго­вые предприятия в условиях сложившейся экономической ситуации в нашей стране вынуждены в первую очередь за­ботиться только лишь о получении достаточной прибыли для рентабельной работы, не всегда обращая внимание на качество товаров и потребительский спрос.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.