Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок V. Углубления




Блок IV. Теоретический.

Предмет и объект философии.

Философия как наука.

Блок II. Межпредметной связи.

Блок I. Входной контроль.

МОДУЛЬ I

Блочно-модульное построение программы

 

 

Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.

 

Границы предметной области Педагогики среднего профессионального образования

Задачи:

1. Выделить объект, предмет и цели педагогики среднего профессионального образования.

2. Формирование умений определить предмет и объект.

3. Усвоение основных категорий педагогики среднего профессионального образования.

4. Формирование умений определить и найти связь педагогики среднего профессионального образования с другими отраслями науки.

5. Интеграция знаний данного модуля в психолого-педагогических дисциплинах.

1. Определить понятия «наука», «педагогика».

2. Определить объект и предмет педагогики (общей и дошкольной), предмет и объект психологии и детской психологии.

3. Выделить связь педагогики с другими науками.

4. Определить систему педагогических наук.

5. Сформулировать понятие «педагогическое исследование».

6. Раскрыть структуру и методы педагогического исследования.

Философия:

Психология:

1. Психология как наука, её цель, предмет и объект.

Педагогика:

1. Педагогика как наука.

2.Связь педагогики с другими науками.

Дошкольная педагогика и частные методики:

1. Повторить материал по теме «Предмет и задачи науки».

Блок III. Целеполагания и мотивации.

1. Разработать концепцию учебного предмета «Педагогика среднего профессионального образования».

2. Определить возможную методику изучения учебного предмета и технологии взаимоотношений с преподавателем внутри группы.

3. Актуализировать основные категории педагогики.

1. Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования (лекции открытых мыслей).

2. Педагогические исследования в педагогике среднего профессионального образования.

3. Среднее специальное учебное заведение в системе непрерывного педагогического образования.

4. Организационные работы педагогического училища и колледжа.

5. Модернизация среднего педагогического образования.

6. Педагогический колледж и педагогическое училище в системе непрерывного педагогического образования.

1. Становление средней профессиональной педагогической школы в России.

Темы докладов:

а) Из истории женского педагогического образования в России.

б) Колледж, педагогическое училище, техникум как вид среднего специального учебного заведения.

в) Реформа среднего специального образования.

г) Пути модернизации педагогического образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.