Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы сортировочных горок




Сортировочная горка состоит из трех частей: надвижной части, горба горки и спускной части (рис. 5.7).

Надвижная часть включает в себя вытяжной путь или парк приема и его продолжение в сторону сортировочного парка до горба горки. К надвиж­ной части горки предъявляются следующие требования.

1. Должны быть обеспечены условия трогания с места, когда остано­
вившийся состав в самой неблагоприятной точке (первый вагон перед
горбом горки) должен быть взят локомотивом с места.

2. Сцепные приборы должны находиться в сжатом состоянии, чтобы
обеспечить условия расцепки сцепных приборов.

Для выполнения первого требования средний уклон пути надвига опре­деляется по формуле:



 



 



 



 



 


5.6. Расчет высоты горки

При расчете высоты горки, проектировании ее профиля, расчете мощно­сти тормозных позиций, скорости роспуска и др. все вагоны считают рас­четными бегунами и условно их делят в зависимости от ходовых качеств на:

- очень плохие (ОХ) весом 22 тс,

- плохие (П) весом 25 тс,

- хорошие (X) весом 70 тс,

- очень хорошие (ОХ) весом 85тс.

При расчете высоты горки в качестве плохого бегуна принимают кры­тый четырехосный вагон на роликовых подшипниках. Его вес принимается как средневзвешенное значение веса вагонов легковесной группы. При расчете высоты горки применяются следующие понятия:

- расчетный путь — путь, имеющий самое большое сопротивление при
скатывании вагона с горки — наибольшее расстояние, большее число стре­
лок и кривых;

- расчетная точка — точка, где должен остановиться плохой бегун (не
ближе), располагается на расчетном пути, на расстоянии 50 м от конца пар­
ковой тормозной позиции.

- высота горки — превышение самой высокой точки, горба горки над
расчетной точкой.

Расчетная высота горки определяется по формуле, м



 



 



 



 



 


Высота элементов профиля в сумме должна составлять высоту горки. По­лученный профиль горки проверяют, для чего строят кривые скорости и времени для очень хорошего ОХ и очень плохого ОП бегунов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.