Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вождение мокика




 

Трогаться с места.нужно только на первой передаче. Для этого выключите сцепление и включите первую пе­редачу; поворотом рукоятки управления дросселем кар­бюратора на себя медленно увеличивайте обороты дви­гателя, одновременно плавно отпускайте рычаг управ­ления сцеплением. При этом мокик тронется с места. Резкое включение сцепления может вызвать поломку деталей двигателя.

Разогнав мошк до скорости 15 км/ч, включите вто­рую передачу. Для этого нужно выключить сцепле­ние, одновременно, поворотом рукоятки управления дросселем карбюратора от себя, уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Затем плавно отпустите рычаг управления сцеплением и увеличьте обороты двигателя. Не следует ездить длительное время на первой передаче, если этого не требуют дорожные условия, т. к. двигатель развивает большое число обо­ротов, перегревается и быстро изнашивается.

При переходе со второй передачи на первую необхо­димо уменьшить обороты двигателя («сбросить газ») Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, вы­ключите сцепление, включите первую передачу и, плав­но отпуская рычаг управления сцеплением, увеличьте обороты двигателя («прибавить газ»).

Тормозить всегда нужно плавно. Резкое торможение производите только в исключительных случаях, т. к. при резком торможении быстро изнашиваются шины, а при скользкой дороге возникает опасность заноса мо­кика, что может привести к аварии.

Плавное торможение можно производить с по­мощью двигателя, уменьшая подачу газа при включен­ном оцеплении. Когда скорость мокика снизится до 10—15 км/ч, выключите сцепление и тормозами оста­новите мокик. Рукоятку управления переключением пе­редач поставьте в нейтральное положение. После оста­новки двигателя обязательно закройте бензокраник.

При преодолении длинного пологого подъема необхо­димо предварительно разогнать мокик с таким расче­том, чтобы весь подъем или значительную часть его мокик прошел да второй передаче и, если скорость нач нет заметно падать, следует перейти на первую пере­дачу. Грязные и песчаные участки дороги следует пре­одолевать на первой передаче.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОКИКА

 

Техническое обслуживание через первые 500 км 'Пробега

1. Проверьте затяжку крепления головки цилиндра, выхлопной трубы, карбюратора, ротора и статора генератора, крышек картера, глушителя, задней вилки, передней вилки, колес и двигателя.

2. Смените масло в коробке передач.

3. Промойте отстойник бензокраника.

4. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте:

— зазор между электродами свечи;

— зазор между ротором датчика и датчиком;

— работу механизмов ручного переключения передач, сцепления, тормозов;

— натяжение цепи и спиц колес.

Техническое обслуживание через каждые 1500 км пробега

1. Произведите все работы технического обслужива­ния, предусмотренные после пробега первых 500 им.

2. Промойте карбюратор.

3. Смажьте оси рычагов управления сцеплением и пе­редним тормозом.

Техническое обслуживание через каждые 3000 км пробега

1. Произведите все работы технического обслужива­ния, предусмотренные после пробега 1500 км.

2. Очистите фильтрующий элемент и промойте глуши­тель шума впуска.

3. Очистите от нагара выхлопное окно цилиндра, поршень и глушитель.

4. Очистите от грязи и протрите тормозные колодки.

5. Промойте цепь в керосине и проварите ее в гра­фитной смазке.

Сезонное техническое обслуживание

1. Смажьте троса управлений и гибкий вал спидо­метра.

2. Смажьте подшипники колес, рулевой колонки и ве­домой звездочки цепной передачи.

3. Протрите капроновые втулки передней вилки, зад­ней вилки, амортизаторов задней подвески; смажьте оси задней подвески, внутренние трубы передней вилки и шток амортизатора.

4. Промойте бензобак.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.