Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Богаче, а вы становитесь слабее и беднее




Ваш конкурент становится сильнее и

Каждый раз, когда клиент покупает не у

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

БЫТЬ РАЗНЫМ

ХОРОШО УМЕТЬ

ВСЕГДА ОДИНАКОВЫМ.

ПЛОХО БЫТЬ

НЕЭФФЕКТИВНЫМ

СТЫДНО БЫТЬ

НЕ СТЫДНО БЫТЬ ГИБКИМ —

ТИП МЫШЛЕНИЯ КЛИЕНТА

ПОДСТРОИТЬ

ГИБКОСТЬ — ЭТО УМЕНИЕ

ИЛИ ТИПЕ ХАРАКТЕРА

НА СВОЕМ ЗНАКЕ ЗОДИАКА

 

 

СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ ПОД

 

 

 

 

 

 

 

Не так страшен хаос в стране, как, хаос в собственной организации

 

Существует мнение, что производство товара заканчивается только тогда, когда этот

товар продан. Технология процесса продажи товара иногда может быть более затратной,

чем технология его изготовления. Не совершенная продажа, ушедший от вас клиент,

покупка у конкурента — все это упущенная выгода, своеобразный производственный брак

процесса ваших продаж.

Компании, которые не планируют постоянного роста своей доли на рынке, рискуют

похоронить себя под конкурентами. Суть конкуренции в том, чтобы хорошо делать именно

то, что труднее всего перенять. А перенять труднее всего хорошо организованный

менеджмент продаж. Тщательная организация процесса продаж может стать уникальным

конкурентным преимуществом вашей компании.

Цель управления продажами — обеспечение наибольшего их объема путем планирования, организации и

оценки деятельности торговых представителей. Управление


процессом продаж рассматривается здесь прежде всего

применительно к деятельности торговых представителей, осуще-

ствляющих продажи дилерам, оптовикам или в розничные сети.


вас, а у конкурента, вы теряете вдвойне:




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Если вы не знаете, где находитесь, и не вполне понимаете, куда вам надо, то, скорее всего, так и останетесь,

где были. Это означает, что у вас нет Плана. А если у вас нет плана, значит, вы планируете неудачу.

Говоря о планировании, обычно имеют в виду:

• • планирование объема продаж

• планирование стратегии продаж.

Ориентиром для действий служит план продаж, разделяемый всем торговым персоналом. Планирование

бывает долгосрочным (на несколько лет вперед), краткосрочным (на текущий год) и оперативным (на текущий

месяц или квартал).

В телевизионной передаче "Большие деньги" в 2000 году один из участников





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.