Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДЕЛОВАЯ ситуация




Тесты

1. Внешняя среда отличается от внутренних факторов:

a. большей сложностью составляющих

b. большим числом групп факторов

c. неуправляемостью факторов внешней среды

 

2. Общая внешняя среда необходима в процессе анализа:

a. для понимания общего характера воздействия на деятельность организации

b. для выполнения PEST-анализа

c. для выявления угроз и возможностей для деятельности организации

 

3. Среда прямого воздействия характеризует:

a. непосредственные финансово-экономические потери организации

b. позволяет сосредоточить основное внимание менеджеров организации

c. элементы модели Стэнли Янга

 

4. Среда косвенного воздействия проявляется:

a. в определенных условиях и периодически

b. постоянно воздействуя через другие факторы

c. необходимы как дополнение, при выявлении угроз и возможностей для организации

 

5. Факторы международного окружения:

a. необходимо рассматривать в обязательном порядке для всех организаций

b. изучаются только менеджерами организаций, участвующими во внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности

c. характеризует конкурентоспособность организации независимо от рода деятельности

 

6. Факторы отдаленного влияния:

a. в наибольшей степени проявляется через демографию

b. проявляется не только через демографию является фактором в наибольшей степени характеризующим «динамику» развития внешней среды

 

 

7. Факторы производственного воздействия и операционного окружения необходимо анализировать для того, чтобы:

 

a. выявить дополнительные составляющие для среды прямого и косвенного воздействия

b. самостоятельные факторы, определяющие иные стороны угроз и возрастающей

c. не имеют существенного значения для результатов анализа

 

8. Малый бизнес, это:

 

a. фактор, играющий самостоятельную роль в конкурентной среде

b. не играющий существенную роль в конкуренции

c. является дополнением при анализе

 


Оценка целесообразности и возможности выхода компании «…» (по выбору студента) на новый рынок на основе осуществления SWOT-анализа

В качестве анализируемой компании может быть использована любая (на основании источников печати или сайтов Internet), участвующая в экспортно-импортных операциях России или за рубежом, для которых рассматриваются сильные и слабые стороны (по 3-5 показателя) и примерно такое же число угроз и возможностей, которые оформляются в виде матрицы для SWOT-анализа (рис. 5.9).

Анализ осуществляется в два этапа:

сначала разработчиком самостоятельно с обоснованием причин выбранных показателей, а затем в процессе семинара или группового занятия под руководством преподавателя обосновываются избранные показатели и степень обоснованности предлагаемого варианта.

По результатам анализа лучших вариантов обсуждаются обоснованность выводов по SWOT-анализу и по 2-3 наиболее обоснованным вариантам, оценивается качество разработанной матрицы SWOT-анализа.


Характеристики внешней среды Анализируемая компания Возможности 1. 2. 3. Угрозы 1. 2. 3.
Сильные стороны 1. 2. 3. Поле «СИВ» Поле «СИУ»
Слабые стороны 1. 4. 5. Поле «СЛВ» Поле «СЛУ»

 

Рис. 5.9. Матрица для выполнения SWOT-анализа


Глава 6. Внутренняя среда организации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.