Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профиль ламинированной мебели




Метод группировок по одному или нескольким признакам

 

Признак сегментации Покупатели продукции
частные лица с низким доходом частные лица со средним доходом организации, ИП и т.п.
Количество закупаемой продукции: а) оптовая б) розничная     х     х   х х
Приверженность покупателя к типу продукции: а) пиломатериалы б) столярные изделия   х     х х     х х
Тип закупки: а) по заявке б) без заказа     х   х х   х х

 

Для анализа маркетинговой деятельности предприятия был выделен сегмент, представленный организациями и частными лицами со средним доходом.

3 этап. Выбор целевого рыночного сегмента. Вопрос охвата рынка можно решить одним из следующих способов:

-выпустить на весь рынок один тип товара, обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей (стратегия массового маркетинга). Цель – максимизировать сбыт;

- охватить несколько сегментов и выпустить для каждого из них свой товар его разновидность, т.е. применить стратегию дифференцированного маркетинга;

- сконцентрировать усилия и ресурсы производителя на одном сегменте рынка (стратегия концентрированного маркетинга). Эта стратегия привлекательна при ограниченных ресурсах, для небольших фирм.

Для данного предприятия подходит стратегия массового маркетинга: выпустить на весь рынок один товар, обеспечивая его средствами маркетинга привлекательность в глазах всех групп потребителей. Главная цель – увеличить сбыт. Это более удачная стратегия, т.к. покупатели испытывают потребность в нашей продукции. Данным товаром является – оконные блоки.

4 этап. Позиционирование товара. Позиционирование товара осуществляется на основе пятибалльной оценки (табл. 5).

 

Таблица 5

 

 

Показатели Измерители Балльная оценка Измерители
         
Число конкурентов на рынке мало           много
Значение цены для потребителя не имеет           имеет
Сравнение продукта с качеством конкурента наш продукт лучше           конкурентный продукт лучше
Потребность в покупке продукции слабая           сильная
Известность предприятия на рынке меньше 10 лет           больше 10 лет
Быстрота оформления документов медленно           быстро
Стремление перейти на экологически чистые продукты не стремится           стремится
Срок годности 10 лет           более 20 лет

 

Основными подходами при позиционировании продукта на рынке – позиционирование на базе определенных преимуществ продукта. Они могут быть реализованы при помощи позиционирования по соотношению цена/качество (рис. 3).

 

 

Высокие цены

 

 


Низкое качество Высокое качество

 

 

Низкие цены

 

Рисунок 3 Позиционирование товара по соотношению цена/качество

 

Таким образом, выбираем позиционирование по соотношению цена/качество. Для удачного внедрения на рынок товара предприятия будем предлагать товары высокого качества по средней цене.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.