Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План сбыта




Планирование и организация производства

Анализ поставщиков сырья и оборудования

 

Выбирая необходимое сырье и материалы для производства, необходимо провести анализ поставщиков сырья, чтобы выбрать наиболее выгодный и экономичный вариант поставки сырья и материалов. Необходимо учитывать месторасположение поставщика, так как при большой удаленности от производства увеличиваются транспортные расходы. Для выбора наиболее экономичного варианта транспортировки следует рассматривать различные виды транспорта. Работая с одним поставщиком, всегда следует иметь в запасе еще две или три компании, с которыми можно начать сотрудничать в случаи изменения условий поставок сырья и материалов основным поставщиком.

 

При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара, географии сбыта и количества торговых предприятий. В зависимости от вида, товары могут сбываться напрямую потребителям либо через торговых посредников. Как правило, напрямую сбываются технически сложные товары, а также те, которые требуют монтажа и испытаний, использования специалистов, проведения переговоров для их поставок. Использование различных каналов сбыта в практике маркетинга предполагает проведение постоянного контроля над их работой. При этом критериями их работы могут быть: объем продаж, затраты на обеспечение продаж, порядок расчетов с потребителями, долгосрочность отношений с посредниками.

Выбор канала сбыта зависит от следующих факторов:

- характеристики целевой группы;

- особенности товара;

- степени конкуренции на рынке, реакции конкурентов;

- влияния факторов «внешней среды».

При определении потребности в различных видах мебели маркетологи ориентируются на следующие факторы:

- обеспеченность потребителей данным продуктом в предыдущем году;

- число потребителей, коэффициент их изменения;

- норматив обеспеченности данным продуктом и др.

Емкость рынка сбыта, представляющая собой реальные объемы продаж единиц мебели на рассматриваемом рынке за год, можно оценить по формуле

 

 

где - Чн – общая численность населения регионального рынка, чел.;

ДПН – доля платежеспособного населения в общей численности населения, %;

Тн, Тю – периодичность совершаемой покупки корпусной мебели населением и юридическими лицами соответственно, лет;

ДПУ – доля потребителей из числа платежеспособного населения, %;

Кн, Кю – среднее количество покупаемых предметов мебели населением и юридическими лицами соответственно, шт.;

Чп – общая численность предприятий в регионе, шт.;

ДПЮ – доля потребителей среди юридических лиц, %;

Для Республики Марий Эл емкость рынка сбыта рассчитываем, исходя из следующих данных:

- численность населения Республики Марий Эл (Чн) в 2010 г. составляла 698300 человек;

- доля платежеспособного населения (Дпн) 46 % от общего числа, предполагается, что доля потенциальных клиентов составит (Дпу) 5 % от общего числа платежеспособного населения (остальные 95 % являются потенциальными покупателями конкурентов);

- предполагается, что среднее количество совершаемых покупок из предметов корпусной мебели среди населения (Кн) составит 1 предмет в 15 лет (Тн) из расчета на одного человека;

- общая численность предприятий и организаций в Республике Марий Эл (Чп) составляет 15724 шт.;

- при расчете покупки корпусной мебели для офиса ‑ 1 покупка в 5 лет (Тю); средней объем покупки корпусной мебели для организаций составляет 10 предметов (Кю);

- предполагается, что доля потенциальных клиентов среди юридических лиц (Дпю) составит 8 % (92 % являются потенциальными покупателями конкурентов).

Тогда емкость сбыта в Республике Марий Эл составит:

 

 

Таким образом, 3587 изделий корпусной мебели в год, что составит 299 изделий в месяц.

Исходя из полученных данных и возможностей производства, было принято решение производить мебель в следующей пропорции из расчета выпуска 299 изделий в месяц (табл. 8).

 

Таблица 8

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.