Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности конструкции насоса-регулятора нр-40вр (ограничитель степени сжатия)




СТОП-КРАН

ЗАПОРНО-ПОДПОРНЫЙ КЛАПАН ВТОРОГО КОНТУРА

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Распределительный Клапан в зависимости от давления в коллекторе первого контура подает топливо в коллектор второго контура по заданному закону. Клапан состоит из золотника 56, перемещающегося во втулке 55. Втулка имеет два прямоугольных окна, перекрывающихся торцовой кромкой золотника.

На золотник 56 действуют с одной стороны сила натяжения пружины 57 и давление сливаемого топлива, а с другой стороны высокое давление топлива перед подпорным клапаном 46. При достижении заданной величины давление перед подпорным клапаном, действуя на торец золотника 56, преодолевает силу натяжения пружины 57 и открывает проход топливу к запорному клапану 52 и далее к коллектору форсунок (второго контура).

Давление, необходимое для открытия клапана, задается натяжением пружины 57, которое

регулируется винтом 58. По мере нарастания давления количество топлива, подаваемого в коллектор второго контура, увеличивается в зависимости от жесткости пружины и величины открытия дозирующих окон во втулке 55.

На выходе из агрегата к коллектору второго контура установлен тарельчатый клапан 52,

нагруженный пружиной 53. Давление открытия клапана выше давления слива. При закрытом стоп-кране топливо под давлением слива, просочившееся по зазору между золотником 56 и втулкой 55, неможет открыть клапан 52.

Пружина 53 прижимает клапан к резиновому седлу 54, не допуская подтекания топлива в коллектор второго контура.

 

Прекращение подачи топлива в двигатель осуществляется поворотом стоп-крана 60 при помощи рычага 59. При этом вначале магистраль за дозирующей иглой сообщается со сливом, а затем перекрывается доступ топливу к ограничителю максимального расхода и распределительному клапану.

Запорные клапаны 43 и 52 закрываются силой натяжения пружин и обеспечивают герметичность на выходе топлива из агрегата.

 

Особенностью конструкции насоса-регулятора НР-40ВР является наличие в нем ограничителя степени сжатия воздуха в компрессоре (рис. 7.7), установленного на месте установки ограничителя приведенных чисел оборотов.

Ограничитель степени сжатия уменьшает подачу топлива в двигатель насосом-регулятором НР-40ВР при достижении заданной величины степени сжатия воздуха в последних ступенях компрессора.

Ограничитель состоит из плоского клапана б, мембраны 5, рычага 5, иглы 3 и пружин 2, 4 и 7.

Рис. 7.7. Ограничитель степени сжатия:

1 — трубка; 2, 4 и 7 — пружины; 3 — дозирующая игла; 5 — мембрана; 6 — плоский клапан;

8 — рычаг; 9, 10 и 11 — жиклеры

С одной стороны мембраны через трубку 1 подается воздух под давлением р1/2 из-за компрессора, редуцированное жиклерами 10 и 11. С другой стороны мембраны подается воздух под давлением р1 из- за VI ступени компрессора. При достижении заданной величины степени сжатия πк усилие от давления р1/2 на мембрану преодолевает суммарное усилие от давления р1 и пружин и откроет перепуск части дозированного топлива из полости под поршнем дозирующей иглы через жиклер 9 клапана 6 на слив.

Подача топлива в двигатель уменьшится. С другой стороны, открытие клапана 6 вызовет движение дозирующей иглы также на уменьшение подачи топлива. Число оборотов ротора компрессора упадет и система придет в равновесие при новом положении дозирующей иглы и при уменьшенных числах оборотов ротора компрессора.

В остальном по конструкции и принципу действия насос-регулятор НР-40ВР не отличается от насоса-регулятора НР-40ВГ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.