Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Калькуляция себестоимости




Статьи Содержание статьи
1.Сырье и материалы Затраты на материалы и их транспортировку определяются исходя из норм их расхода
2. Возвратные отходы 0,5 % от СиМ
3. Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги сторонних организаций Затраты на покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты и их транспортировку
4. Топливо на технологические цели Затраты на топливо, расходуемое непосредственно для технологических нужд
5. Энергия на технологические цели Затраты на электроэнергию, расходуемую исключительно для производственного процесса
6. Основная и дополнительная заработная плата основных производственных рабочих ФЗП рабочих
7. Отчисления на социальные нужды Соц. отчисления
8. Расходы на подготовку и освоение производства Комплексные затраты на проектирование и конструирование изделия
9. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования Комплексные затраты по амортизации, содержанию оборудования (комплектующие материалы, запасные части, текущий ремонт), внутризаводскому перемещению грузов, износу инструментов
10. Общепроизводственные (цеховые) расходы - оплата труда административно-управленческих работников и социальные отчисления; - содержание зданий и сооружений (стоимость водоснабжения, отопления, канализации, оплата услуг связи, уборка помещений); - текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цехового назначения; - амортизация зданий, сооружений и инвентаря цехового назначения; - затраты на испытания, опыты и исследования; - затраты на обеспечение техники безопасности; - возмещение износа и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря; - прочие затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства в цехе
11. Цеховая себестоимость Сумма строк (1–10)
     

Окончание табл. 20

12. Общехозяйственные расходы - заработная плата аппарата управления и соц. отчисления; - оплата командировок и служебных поездок, содержание военизированной и пожарной охраны; - переподготовка кадров; - расходы на сигнализацию; - содержание зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; - амортизация зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; - текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения
13. Производственная себестоимость Сумма строк (11–12)
14. Внепроизводственные (коммерческие) расходы Затраты, не связанные с производством, но способствующие технико-экономической деятельности предприятия (затраты на тару и упаковку, доставку продукции потребителю, расходы на рекламу)
15. Полная себестоимость Сумма строк (13–14)

 

Ценовая политика представляет собой систему основных принципов и правил, используемых для установления цен.

Хорошо продуманная ценовая политика играет чрезвычайно важную роль при продвижении и распространении инновации, и она помогает компании достичь поставленных целей при помощи механизма цен.

При разработке ценовой политики необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов. К внешним факторам ценовой политики относят: изменение спроса покупателей, их интересов и привычек, активность поведения конкурентов на рынке, изменения в экономической политике государства и в политике местных органов власти в отношении налогов, сборов, ставок и условий аренды и т. п. Внутренние факторы ценовой политики включают в себя стремление не столько увеличить свой доход, сколько поднять свой имидж и рейтинговую оценку (т. е. работа на перспективу), стремление предприятия уклониться от обвинения в монополии на рынке, заинтересованность его в увеличении своей доли на рынке, увеличении поступления денежных средств от реализации инноваций, стремление избежать банкротства и др.

При разработке ценовой политики необходимо сделать следующее:

- определить цели ценовой политики в отношении конкретной
инновации;

- оценить спрос на инновацию в данный период времени и в перспективе с учетом изменений условий хозяйственной ситуации;

- проанализировать и оценить производственный и экономический потенциал предприятия;

- изучить работу конкурентов, их цены, характеристики продукта и т. п.;

- изучая действия конкурентов, постараться выяснить: какие средства (например, система скидок, условий, отражающих особенности инновации, система преимуществ, доставляемых покупателю данной инновации, и др.) использует конкурент для реализации своих аналогичных продуктов.

Несколько примеров направлений ценовой рыночной стратегии в отношении реализации инновации:

1. Не снижать цены на конкретную инновацию ниже общей величины затрат на ее производство, реализацию и оптимального уровня рентабельности.

2. Стремиться к обеспечению цен ниже цен конкурентов на аналогичный продукт.

3. Ориентироваться на цены конкурентов.

4. Увеличивать объем реализации инноваций за счет более низких цен или лучших условий вложения капитала в них покупателями инновации и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.