Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар. Тема 12. Планирование в маркетинге




Тема 12. Планирование в маркетинге.

Семинар.

Семинар.

Вопросы к семинару.

(семинар проходит в виде дискуссии)

1. Роль и значение каналов распределения в маркетинге.

2. Охарактеризуйте типы посредников в зависимости от выполняемых функций.

3. Каковы основные функции, выполняемые посредниками?

4. В чем преимущества посредников?

5. Проанализируйте различные структуры каналов распределения товаров широкого потребления.

6. В чем основное отличие структуры каналов распределения товаров широкого потребления и товаров производственно-технического назначения?

7. Дайте характеристику основных типов посредников.

8. В чем отличие оптовых предприятий с полным набором функций от оптовых предприятий с ограниченным набором функций?

9. Охарактеризуйте агентов и брокеров и укажите их отличие от других типов посредников.

10. Что входит в контрактные вертикальные маркетинговые системы?

11. Что такое франчайзинг?

 

Ситуации для анализа.

I-XVII стр. 228-236

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 237-238

 

Тематическая дискуссия: "Франчайзинг в России".

Тема 11. Маркетинговые коммуникации.

Вопросы к семинару.

(семинар может проходить в виде круглого стола)

Вопросы к семинару

1. Дайте понятие маркетинговых коммуникаций, что к ним относят.

2. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?

3. Назовите основные направления рекламной деятельности предприятия; охарактеризуйте их и укажите степень взаимосвязи.

4. Каковы цели и средства внутрифирменной рекламы?

5. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения?

6. Назовите цели и функции Public Relations.

7. Дайте характеристику основных видов деятельности по формированию общественного мнения.

8. Укажите взаимосвязь между содержанием товарной рекламы и ЖЦТ.

9. Как различаются виды товарной рекламы в зависимости от целей?

10. Назовите критерии выбора рекламных средств.

11. Каковы основные требования к товарной рекламе?

12. Что понимают под эффективностью рекламы?

13. Стимулирование сбыта. Цели, задачи.

14. Возможности использования прямого маркетинга в России.

 

 

Ситуации для анализа.

I – XXIX стр. 196-206

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 207-208.

 

Деловая игра (по выбору преподавателя).

Тематическая дискуссия: Закон «О рекламе».

 

Вопросы к семинару.

1. Что такое цикл разработки и реализации маркетинговой стратегии?

2. Почему стратегия, тактика и оперативное исполнение маркетинга рассматриваются как единое целое? Приведите примеры их взаимосвязи.

3. Какие базовые стратегии являются главными для: производителя компьютеров, туристической компании, крупного супермаркета, ресторана?

4. Что входит в понятие стратегии выбора рынков? Почему она связана с основной деятельностью предприятия?

5. В каких ситуациях предприятие может использовать портфельные стратегии?

6. В чем заключается основное отличие двух первых составляющих матрицы SWOT – анализа от двух последних?

 

Ситуации для анализа.

I – X стр. 248-249.

VII стр.125.

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 250.

 

 

Тема 13. Организация службы маркетинга на фирме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.