КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинар. Тема 12. Планирование в маркетинге
Тема 12. Планирование в маркетинге. Семинар. Семинар. Вопросы к семинару. (семинар проходит в виде дискуссии) 1. Роль и значение каналов распределения в маркетинге. 2. Охарактеризуйте типы посредников в зависимости от выполняемых функций. 3. Каковы основные функции, выполняемые посредниками? 4. В чем преимущества посредников? 5. Проанализируйте различные структуры каналов распределения товаров широкого потребления. 6. В чем основное отличие структуры каналов распределения товаров широкого потребления и товаров производственно-технического назначения? 7. Дайте характеристику основных типов посредников. 8. В чем отличие оптовых предприятий с полным набором функций от оптовых предприятий с ограниченным набором функций? 9. Охарактеризуйте агентов и брокеров и укажите их отличие от других типов посредников. 10. Что входит в контрактные вертикальные маркетинговые системы? 11. Что такое франчайзинг?
Ситуации для анализа. I-XVII стр. 228-236
Тестовый контроль. Тесты на стр. 237-238
Тематическая дискуссия: "Франчайзинг в России". Тема 11. Маркетинговые коммуникации. Вопросы к семинару. (семинар может проходить в виде круглого стола) Вопросы к семинару 1. Дайте понятие маркетинговых коммуникаций, что к ним относят. 2. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? 3. Назовите основные направления рекламной деятельности предприятия; охарактеризуйте их и укажите степень взаимосвязи. 4. Каковы цели и средства внутрифирменной рекламы? 5. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения? 6. Назовите цели и функции Public Relations. 7. Дайте характеристику основных видов деятельности по формированию общественного мнения.
8. Укажите взаимосвязь между содержанием товарной рекламы и ЖЦТ. 9. Как различаются виды товарной рекламы в зависимости от целей? 10. Назовите критерии выбора рекламных средств. 11. Каковы основные требования к товарной рекламе? 12. Что понимают под эффективностью рекламы? 13. Стимулирование сбыта. Цели, задачи. 14. Возможности использования прямого маркетинга в России.
Ситуации для анализа. I – XXIX стр. 196-206
Тестовый контроль. Тесты на стр. 207-208.
Деловая игра (по выбору преподавателя). Тематическая дискуссия: Закон «О рекламе».
Вопросы к семинару. 1. Что такое цикл разработки и реализации маркетинговой стратегии? 2. Почему стратегия, тактика и оперативное исполнение маркетинга рассматриваются как единое целое? Приведите примеры их взаимосвязи. 3. Какие базовые стратегии являются главными для: производителя компьютеров, туристической компании, крупного супермаркета, ресторана? 4. Что входит в понятие стратегии выбора рынков? Почему она связана с основной деятельностью предприятия? 5. В каких ситуациях предприятие может использовать портфельные стратегии? 6. В чем заключается основное отличие двух первых составляющих матрицы SWOT – анализа от двух последних?
Ситуации для анализа. I – X стр. 248-249. VII стр.125. Тестовый контроль. Тесты на стр. 250.
Тема 13. Организация службы маркетинга на фирме.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |