Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар. Тема 9. Ценообразование в маркетинге




Тема 9. Ценообразование в маркетинге.

Семинар.

Тема 8. Товар и товарная политика в маркетинге.

Вопросы к семинару:

(в процессе проведения семинара может быть использован «мозговой штурм»)

1. Мультиатрибутивная модель товара и ее практическая интерпретация.

2. Сущность различия в понятии качества товара с точек зрения производителя и потребителя?

3. Понятие нового товара.

4. Основные этапы ЖЦТ и их продолжительность применительно к разным видам товаров.

5. Составьте список важных задач маркетинга в связи с различными этапами ЖТЦ.

6. Основные причины ограниченного "срока жизни" товара?

7. Ассортимент может быть или широким или глубоким, иногда и тем, и другим одновременно. Что в этой связи означает широта и глубина?

8. Что кроется за сознательным стремлением иметь широкий/глубокий ассортимент?

9. Что является источником идеи при создании нового товара?

10. Для чего нужна проверка идей и апробация продукта?

11. Для чего проводят пробные продажи?

12. Какую роль играет брэнд в деятельности фирмы? Можно ли поставить знак равенства между брэндом и товарным знаком?

13. В чем причины неудачи новых товаров?

14. Что такое конкурентоспособность товара и на чем основана методика ее определения?

 

Ситуации для анализа.

I-X стр. 163-168

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 169-170

 

Деловая игра (по выбору преподавателя).

 

Вопросы к семинару.

(Семинар может проходить в виде диспута)

1. Объясните назначение цены как средства организации продажи и обеспечения рентабельности фирмы.

2. Каким образом цена должна решать задачи предприятия, касающиеся его прибыли или возмещения инвестиций?

3. В чем сущность подхода к назначению цены продажи, исходя из эластичности спроса?

4. Объясните необходимость применения "теории иерархии цен по Адаму" при назначении цены продажи.

5. Объясните, какие критерии необходимо учитывать при анализе отношения потребителей к цене продажи товара.

6. В каких случаях фирма сможет придерживаться стратегии "снятия сливок"? Приведите примеры из практики.

7. Каковы возможные реакции фирмы на снижение (или увеличение) цены на товары фирмы конкурента?

8. На каком этапе жизненного цикла товара обычно начинают устанавливаться рыночные цены?

9. Как может меняться стратегия ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара?

10. В каких случаях фирма может предоставлять "скидки с цены"?

 

Ситуации для анализа.

I – VIII стр. 175-178

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 179-180.

 

Деловая игра (по выбору преподавателя).

Тема 10. Сбыт и продвижение товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.