Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар. Тема 6. Маркетинговое исследование предприятия




Семинар.

Тема 6. Маркетинговое исследование предприятия.

Семинар.

Тема 5. Маркетинговое исследование рынка.

Вопросы к семинару.

1. Для каких целей предприятию необходим анализ рынка?

2. Что такое емкость рынка? Назовите три способа ее определения.

3. На какой основе составляется маркетинговый прогноз?

4. Чем определяется покупательная способность населения?

5. Что такое платежеспособный спрос?

6. Перечислите основные входные барьеры, которые Вы знаете.

7. В чем заключается способность покупателя торговаться? В каких случаях эта способность увеличивается?

8. Зачем нужно деятелю рынка изучать поведение потребителя?

9. Что влияет на решение потребителя совершить покупку?

10. Рассмотрите последовательно этапы лестницы Догмара и объясните их значение для изучения поведения покупателя.

11. Что включает стиль жизни потребителя?

12. Как можно учесть влияние деления потребителей по стилю жизни на совершение ими покупок?

13. Проанализируйте взаимосвязи основных блоков интегральной модели покупательского поведения: "входные переменные", "черный ящик" в сознании покупателя и "выходные переменные".

14. Охарактеризуйте специфику психологических факторов покупательского поведения: мотивации, восприятия, установки, убеждения.

Ситуации для анализа.

II-VII стр. 103-104.

I-IV стр. 111 – 112.

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 104-105.

Тесты на стр. 113-114.

 

 

Вопросы к семинару.

(семинар проходит в виде дискуссии)

1. Назовите основные метода анализа внешней и внутренней среды предприятия.

2. SWOT- анализ, его использование в деятельности предприятия.

3. Методы изучения конкурентов. Основные конкурентные стратегии.

4. Основные функции предприятия, действующего на принципах маркетинга, их краткое содержание.

 

Раздел 3. Целевой маркетинг

Тема 7. Стратегия целевого маркетинга.

Вопросы к семинару.

(Семинар может проходить в виде дискуссии)

1. Цели сегментирования рынка.

2. Основные признаки сегментирования на рынках различных потребительских товаров.

3. Критерии оценки сегмента рынка.

4. Особенности массового маркетинга.

5. Преимущества и недостатки дифференцированного маркетинга.

6. Специфика концентрированного маркетинга.

7. Позиционирование товара – как элемент целевого маркетинга.

8. Социально-демографические признаки сегментирования рынка.

9. Признаки сегментирования рынка услуг.

10. Признаки сегментирования на рынке товаров производственно-технического назначения.

Ситуации для анализа.

I-IХ стр. 139-144

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 145-146

Тематическая дискуссия: "Средний класс в России"




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.