Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар




Тема 4. Система маркетинга.

Тема 3. Исходные понятия маркетинга

Тема 2. Типы и виды маркетинга

Вопросы к семинару:

(семинар проходит в виде дискуссии)

1. Какие типы маркетинга различают в зависимости от вида товара?

2. В чем различие покупательских привычек потребителя при покупке товаров повседневного спроса и предварительного выбора.

3. Какие факторы влияют на выбор поставщика при покупке товаров производственного - технического назначения по группе "материалы и детали"?

4. Назовите основные характеристики услуг и, что является решающим фактором в продвижении их на рынке?

5. На чем основано отличие маркетинга услуг от маркетинга потребительских товаров?

6. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса?

7. Какова цель развивающего маркетинга? Приведите примеры.

8. Приведите примеры услуг, способствующих продаже потребительских товаров.

9. Каким образом услуга может влиять на рост числа потребителей – приверженцев товаров и фирмы?

10. Какие маркетинговые мероприятия могут способствовать продвижению товаров пассивного спроса? Приведите примеры.

Ситуации для анализа

I-V стр. 40-41

Тестовый контроль

Тесты на стр. 42-44

Вопросы к семинару:

(семинар проходит в виде диспута)

1. Чем отличается "нужда" от "потребности"?

2. Чем высшие потребности отличаются от низших?

3. Почему производитель должен изучать структуру человеческих потребностей?

4. Дайте понятие товара-идеала.

5. Почему "рынок покупателя" является обязательным условием применения концепции маркетинга?

6. Каким образом степень новизны товара будет влиять на его цену?

7. Назовите характерные черты "рынка продавца" и "рынка покупателя"?

8. Почему предприятие, стремящееся к увеличению объема сбыта своих товаров, стремится завоевать клиента своих конкурентов и каким образом этого можно достичь?

9. Почему не все покупатели, испытывающие потребность в товаре, покупают его?

10. В чем сущность теории человеческих потребностей А. Маслоу?

11. Дайте определение потребности и мотивации.

12. Дайте сравнительную характеристику теорий А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герцберга.

 

Ситуации для анализа.

I – VI стр. 24-29

 

Тестовый контроль.

Тесты на стр. 30-31

 

 

Раздел 2. Маркетинговые исследования.

Вопросы к семинару.

1. Основные этапы принятия маркетинговых решений.

2. Дайте понятие системы маркетинговой информации.

3. Типы маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация

4. Маркетинговые системы поддержки принятия решений.

5. Задачи построения маркетинговых информационных систем и их основные функции.

 

Ситуации для анализа.

I-XIII стр. 75-84

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.