Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение часов по темам и видам учебной нагрузки




4.2.1. Форма обучения: очная (основная образовательная программа)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга            
Тема 2. Маркетинговые исследования            
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га     -      
Тема 4. Система маркетинга     -      
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка     -      
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия     -    
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге     -      
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге            
Тема 7. Сбыт и продвижение товара            
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы     -      
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции            
Тема 10. Планирование в маркетинге            
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме     -      
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России 12/14*   -     10/12*
ИТОГО: 120/122*       - 120/122*

* для студентов специальности «Мировая экономика»

4.2.2. Специальность 080507 «Менеджмент организации. Форма обучения: заочная (основная образовательная программа)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
             
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга            
Тема 2. Маркетинговые исследования            
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га            
Тема 4. Система маркетинга            
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка            
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия            
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге            
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге            
Тема 7. Сбыт и продвижение товара            
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы            
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции            
Тема 10. Планирование в маркетинге            
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме            
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России            
ИТОГО:         -  

4.2.3. Специальность 080301«Коммерция (торговое дело)». Форма обучения: заочная (основная образовательная программа)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
             
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга            
Тема 2. Маркетинговые исследования            
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га            
Тема 4. Система маркетинга   -        
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка            
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия            
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге            
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге            
Тема 7. Сбыт и продвижение товара            
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы            
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   -        
Тема 10. Планирование в маркетинге   -        
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме            
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   -        
ИТОГО:            

4.2.4. Специальность 080105 «Финансы и кредит». Форма обучения: заочная (основная образовательная программа)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга            
Тема 2. Маркетинговые исследования            
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га            
Тема 4. Система маркетинга   -        
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка   -        
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия   -        
             
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге            
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге            
Тема 7. Сбыт и продвижение товара            
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы            
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   -        
Тема 10. Планирование в маркетинге   -        
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме   -        
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   -        
ИТОГО:            

4.2.5. Специальность 080507 «Менеджмент организации». Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе СПО по профилю)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
             
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга   - - - -  
Тема 2. Маркетинговые исследования         -  
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га   - - - -  
Тема 4. Система маркетинга   - - - -  
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка   - - - -  
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия   - - - -  
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге         -  
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге     - - -  
Тема 7. Сбыт и продвижение товара     - - -  
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы     - - -  
             
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   - - - -  
Тема 10. Планирование в маркетинге   - - - -  
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме   - - - -  
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   - - - -  
ИТОГО: 190*          

*- переаттестация разделов дисциплин

4.2.6. Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)». Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе СПО по профилю)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
             
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга   - - - -  
Тема 2. Маркетинговые исследования     - - -  
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га   - - - -  
Тема 4. Система маркетинга   - - - -  
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка   - - - -  
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия   - - - -  
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге     - - -  
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге   - - - -  
Тема 7. Сбыт и продвижение товара       - -  
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы     - - -  
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   - - - -  
Тема 10. Планирование в маркетинге     - - -  
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме     - - - -  
             
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   - - - -  
ИТОГО:            

4.2.7. Специальность 080105 «Финансы и кредит». Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе СПО по профилю)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга   - - - -  
Тема 2. Маркетинговые исследования     - - -  
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га   - - - -  
Тема 4. Система маркетинга   - - - -  
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка   - - - -  
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия   - - - -  
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге     - - -  
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге       - -  
Тема 7. Сбыт и продвижение товара   - - - -  
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы     - - -  
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   - - - -  
Тема 10. Планирование в маркетинге   - - - -  
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме     - - -  
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   - - - -  
ИТОГО: 120*     - -  

* - переаттестация разделов дисциплины

4.2.8. Специальность 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе СПО по профилю)

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Самосто-ятельная работа
лекции практ. занятия, семина-ры темат. диск., дел. игры лабор. работы
             
Тема 1. Сущность, содержание и ин­струментарий маркетинга. Среда маркетинга. Виды и объекты маркетинга   - - - -  
Тема 2. Маркетинговые исследования     - - -  
Тема 3. Стратегия целевого маркетин­га   - - - -  
Тема 4. Система маркетинга - - - - - -
Тема 4.1. Маркетинговые исследование рынка   - - - -  
Тема 4.2. Маркетинговые исследования предприятия   - - - -  
Тема 5. Товар и товарная политика в маркетинге     - - -  
Тема 6. Ценообразование в маркетин­ге       - -  
Тема 7. Сбыт и продвижение товара     - - -  
Тема 8. Конкурентоспособность товаров и фирмы     - - -  
Тема 9. Маркетинговые коммуника­ции   - - - -  
Тема 10. Планирование в маркетинге     - - -  
Тема 11. Организация службы марке­тинга на фирме - - - - - -
Тема 12. Международный маркетинг и его особенности России   - - - -  
ИТОГО: 100*     - -  

* - переаттестация разделов дисциплин





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.