Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение целей, стратегий, программ, бюджетов для уровней иерархии стратегического управления




Уровни стратегий        
Корпоративный Цели Стратегия Программа Бюджеты
Организационной единицы   Цели Стратегии Программы
Функциональный     Цели Стратегии
Индивидуальный       Цели

 

На корпоративном уровне определяется миссия, в рамках которой закладываются цели для всего предприятия, разрабатываются общая стратегия программа ее реализации и бюджеты. На уровне организационной единицы в рамках определенных для нее бюджетов и на основе корпоративной миссии определяются цели, стратегия и программы действий для каждой стратегической бизнес-единице (СБЕ). На функциональном уровне определяются цели и стратегии для каждой функциональной области управления в компании. Операционный (индивидуальный) уровень отвечает за постановку целей для отделов, бюро, цехов и других структурных единиц и отдельных специалистов в компании.



ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СЕГМАНТАЦИИ

 

Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Этот действие подразумевает разбивку рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями, поведенческими или мотивационными характеристиками. Организация может выйти на весь рынок или сфокусироваться на одном или нескольких специфических сегментах в пределах своего базового рынка.

Такая разбивка базового рынка обычно выполняется в два этапа, которые соответствуют двум различным уровням разделения рынка. Первый этап называется макросегментацией и заключается в идентификации «рынков товара». Второй – микросегментация, ее цель – выявление внутри каждого ранее идентифицированного рынка «сегментов» потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.