Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторный анализ прибыли от продаж. Чистая прибыль отчетного года отражает финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия с учетом всех сторон его деятельности




Чистая прибыль отчетного года отражает финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия с учетом всех сторон его деятельности. Важнейшая составляющая этого показателя – прибыль от продаж. Изменение прибыли от продаж формируется под воздействием следующих факторов:

1. Изменение объемов продаж в натуральном выражении.

2. Изменение структуры продаж

3. Изменение отпускных цен на продаваемую продукцию

4. Изменение цен на сырьё, топливо, материалы

5. Изменение уровня затрат материальных и трудовых ресурсов

Общее изменение прибыли от продаж в отчетном периоде по сравнению с базисным ∆ Пр: ∆ П = Пр 1- Пр 0,

в том числе за счет влияния факторов:

1. Влияние изменения цен:

2.Влияние изменения физического объема продаж:

;

3.Влияние структуры продаж:

;

4.Влияние изменения себестоимости единицы продукции:

5.Влдияние изменения себестоимоти за счет структурных сдвигов в составе продукции:

При этом сумма изменений прибыли от продаж в результате влияния факторов должна быть равна изменению прибыли в целом:

∆ П (ц) + ∆ П (К)+ ∆ П (Структуры) + ∆ П (S) + ∆ П (Струк-ры S) = ∆ П

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.