Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированная автосцепка




Неисправности в работе дверей

Работа цепного механизма

При открытии:

Под действием штока дверного цилиндра ведущая створка начинает перемещение вместе с кронштейнами. При этом кронштейн через регулировочный винт воздействует при помощи цепи на кронштейн ведомой створки, заставляя её перемещаться - так же на открытие, а ее кронштейн, перемещаясь вместе с ней, не дает возможности провиснуть цепи.
При закрытии:

Под действием штока дверного цилиндра ведущая створка начинает перемещение вместе с кронштейнами. При этом кронштейн ведущей створки через цепь воздействует на кронштейн ведомой створки, заставляя створку перемещаться - также на закрытие, а ее кронштейн, перемещаясь вместе с ней, не дает возможности провиснуть цепи.

 

· Обрыв цепей

· Соскакивание цепей со звездочек, из-за ослабление натяжения цепей

· Излом валиков звездочек

· Разрушение поводков больших цепных кронштейнов

· Обрыв натяжных винтов цепей

· Обрыв болтов подвески

· Выпадение шариков из сепаратора

· Попадание посторонних предметов под створку

· Перекос или заклинивание створок по любым причинам, в том числе и по выше перечисленным

 

Каждый вагон оборудован двумя комплектами комбинированной автосцепки, которые осуществляют механическую сцепку вагонов, соединение воздушных магистралей и электрических цепей вагонов. На вагонах всех модификаций применяется комбинированная автосцепка жесткого типа. При вписывании в кривые автосцепка способна перемещаться в горизонтальной плоскости (поперек пути) до 22º (по 11º от оси в каждую сторону), а в вертикальной плоскости до 2,5º. Допускается сцеп при несоосности головок в любой плоскости не более 30 мм.

 

 

Рис.14. Комбинированная автосцепка

 

1. Головка со сцепным механизмом 2. ЭКК 3. Стяжной хомут 4.Хомут УТА

5. Дополнительная шайба 6. Радиант (балка подвески) 7. Стакан с пружиной 8. Деревянный скользун 9. Предохранительная скоба 10.Водило 11. Горизонтальный валик 12. Серьга

13. Вертикальный валик 14. Гнездо крепления автосцепки 15. Хребтовые балки

16. Задняя направляющая втулка 17. Задняя пружина 18. Промежуточная шайба

19. Передняя пружина 20. Передняя направляющая втулка 21. Направляющая втулка водило 22. Корончатая гайка водило 23.Серьга автосцепки

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 901; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.