Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки правильного сцепления




Работа сцепного механизма

 

Механическое сцепление: (рис.16) при сближении головок выступающие серьги 3,6 скользят по поверхности конусных впадин встречных головок и, упираясь в боковые поверхности встречных замков, под действием встречного усилия поворачивают одновременно каждая свой замок вокруг валика 5. Поворот происходит до тех пор, пока цапфы серег не войдут в вырезы (выемки) замков 1 встречных головок, что сопровождается характерным щелчком. После касания фланцев головок возвратные пружины 11 возвратят замки 4 в исходное положение и произойдет сцепление.

 

Механическое расцепление осуществляют после выключения пневмопривода ЭКК с помощью троса одной из головок. Трос, соединенный с отростком замка, заставляет его поворачиваться. При этом серьга поворачивающегося замка заставит повернуться замок второй головки. Когда цапфы серег выйдут из зацепления со встречными головками, вагоны разводят.

При натянутом положении двух автосцепок проворот замков для расцепа при помощи рукояток от тросов невозможен. В этом случае необходимо принять меры к сближению расцепляющихся вагонов, а уже после этого использовать рукоятки тросов.

Рис.16. Работа сцепного механизма

· между ударными плоскостями двух головок автосцепок должен быть равномерный зазор не более 5 мм. При расхождении осевой линии головок возможно изменение этого зазора, но не свыше 1 мм (с одной стороны 4 мм, а с другой 6 мм)

· между тягой блокировочного рычага и рычагом блокировки должен быть острый угол. Если этот угол будет свыше 90º, то это означает, что цапфы серег не вошли в зацепление с захватами встречных замков и замки не вернулись в исходное положение

·

Рисунок 17. Проверка сцепа
короткое плечо рычага блокировки и сектор блокировки на наконечнике крана управления пневмоприводом ЭКК должны располагаться друг против друга. Это означает, что кран управления пневмоприводом в положении "Включено", и электрические пальцы (штепсельные разъемы) находятся в выдвинутом положении. При попытке расцепа (или сцепления) двух автосцепок, сегмент рычага упрется в сектор блокировки, не давая сцепить (или расцепить) автосцепки. Расцепить или сцепить автосцепки можно только когда кран управления пневмоприводом (Рис.15) находится в положении "Выключено". Рукоятка от расцепного тросика должна быть надежно зафиксирована на головке пинцетом. В случае маневровых передвижений не закрепленная на головке рукоятка от расцепного тросика может зацепиться за выступающие части оборудования если электрическая часть двух вагонов не соединялась, может произойти саморасцеп.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.