Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический выключатель управления (АВУ-045)




Отпуск тормоза при полной загрузке

Отпуск тормоза при средних загрузках

 

Для отпуска тормоза, необходимо зарядить тормозную магистраль до регулировочного давления. При этом, воздух из ТЦ через открытый атмосферный клапан главной части ВР выходит в атмосферу. Одновременно с этим воздух выходит из камеры над обратным клапаном, через камеру под КГР в ТЦ и далее в атмосферу. Так как давление воздуха в камере над обратным клапаном понизилось, под давлением сжатого воздуха снизу, клапан, преодолевая усилие своей возвратной пружины, перемещается вверх. При этом воздух из авторежимной камеры главной части ВР, через камеру под диафрагмой пневмореле, камеру под обратным клапаном, камеру под клапан груженого режима, поступает в ТЦ и далее в атмосферу. Так как давление сжатого воздуха в камере под диафрагмой пневмореле понижается, баланс сил в пневмореле «перекрыша» моментально нарушается. Диафрагма пневмореле вновь прогибается вниз, и открывается внешнее седло клапана груженого режима. При этом воздух из авторежимной камеры главной части ВР и из камеры под диафрагмой пневмореле, через открытое внешнее седло клапана груженого режима попадает в ТЦ и далее в атмосферу через атмосферный клапан главной части ВР.

При зарядке тормозной магистрали до зарядного давления, сжатый воздух из ТЦ, через атмосферный клапан главной части ВР выходит в атмосферу. Так как при полной загрузке, внешнее седло КГР всегда открыто, при разрядке ТЦ, воздух из авторежимной камеры главной части ВР, через камеру под диафрагмой пневмореле и открытое внешнее седло клапана груженого режима, попадает в ТЦ из них в атмосферу, через атмосферный клапан главной части ВР.

 

АВУ-045 предназначен для контроля за давлением в тормозной магистрали. При падении давления в тормозной магистрали ниже отметки в 2,7 – 2,9 ат., АВУ-045 размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5 (цепь управления) и включает ВЗ№1 на всех вагонах состава.

 

 

 

Рис.59.Автоматический выключатель управления  
Пневматический тормоз обладает так называемым «свойством мягкости», т.е. при утечке сжатого воздуха из тормозной магистрали темпом мягкости (0,3 – 0,5 атм./мин.), воздухораспределитель не осуществляет пневматического торможения. Это происходит потому, что при падении давления в магистральной камере в главной части ВР, одновременно давление падает в рабочей камере главной части ВР и в рабочей камере объемом 7 литров, так как воздух из них успевает свободно проходить через открытое, внешнее седло клапана зарядки и калиброванное отверстие d=0,8 мм. в верхней части зажима магистральной диафрагмы не вызывая разницы давления в рабочей и магистральных камерах главной части ВР. Так как такие утечки, при не своевременном обнаружении их машинистом весьма опасны, для контроля за подобными ситуациями, предназначен прибор безопасности АВУ-045. АВУ-045 по конструкции относится к клапанно-диафрагменно-поршневым, электропневматическим приборам. АВУ-045 условно можно разделить на две части – пневматическую и электрическую (контактную). АВУ-045 установлен в кабине машиниста. В предусмотренных случаях, есть возможность отключить АВУ-045 при помощи тумблера, расположенного на пульт. Тумблер опломбирован.

Устройство:

В едином корпусе выполнены две части – пневматическая и электрическая (контактная).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.