Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План – конспект урока №5




по физической культуре для учащихся 2 класса по разделу «лыжная подготовка»

Дата проведения: 20.02.13г

Время проведения: 45 минут

Место проведение: Школьный лыжный стадион

Цель урока: Формирование ЗОЖ. Привлечь интерес учащихся к лыжному спорту.

Задачи урока: 1. Подобрать ученикам лыжи, помочь подогнать крепление и палки.

2. Обучить построению на лыжах и ступающему шагу.

3. ознакомить с порядком получения лыж, правилами пользования, ухода и сдачи на хранение. Проинструктировать по ТБ.

Инвентарь и оборудование: лыжные палки, ботинки, лыжи по количеству учащихся.

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно – методические указания
Подготовительная часть – 5мин 1. Построение. Приветствие. Знакомства с классом 2. Сообщение задач урока 3. Проверка ЧСС за 30сек. 2мин     1мин   2мин «Класс! В одну шеренгу становись!». «Здравствуйте, ребята!» Рассказать чем, мы сегодня будем заниматься на уроке. Нащупали пульс на сонной артерии, показать
Основная часть – 33мин 1. Подборка лыж, палок и ботинок.     5мин Взять лыжи, прижать к себе. Рукой достать носки лыж. Палки поставить рядом – должны быть до уровня подмышек. Ботинки по размеру, вместе с теплым носком.
  2. Подгонка креплений.     3. Порядок получения лыж.   4. Техника безопасности и правила пользования лыжами.     5. Организованный выход класса на лыжный стадион     6. Построение   6. Ступающий шаг   5мин     4мин     4мин     2мин     2мин   Научить подгонять крепления: расстегнуть крепления, обратить внимание на правое (левое) креплении, буквы находятся с боку внутри креплений (Л- левое, П - правое). Вставить носок ботинка в крепление, приподнять пятку, для того чтобы попасть в дырочки ботинка штырями. Ботинок не должен болтаться в креплении. Встать на ноги. Чуть приподнять ногу, покачать лыжей вверх-вниз, из стороны в сторону. Лыжа должна быть управляема. Если лыжа болтается, надо застегнуть по туже крепление. Вначале рассказать о порядке получения лыж: на перемене класс одевается для занятий на улице и с учителем идет получать лыжи. Каждый должен запомнить номер лыж, заходить желательно без суеты и толкотни, взять лыжи и выйти на улицу. Одеть лыжи и занять свое место в строю. Переносить в одной руке лыжи, в другой палки. Одевать лыжи, не мешая друг другу. Вначале воткните возле себя палки, разложите лыжи, встаньте на них, застегните, возьмите в руки палки. Проверьте не болтается ли ботинок в креплении. Как держать палку? Проденьте руку в петлю снизу вверх так, чтобы ремень проходил по ладони и между большим и указательным пальцами.   На лыжне не приближаться друг к другу ближе 2 м по пяткам лыж. Остерегаться размахивания палками. «В одной руке держим лыжи, в другой палки», «Шагом марш!»   Класс построить в одну шеренгу, как на обычном уроке в спортзале. Интервал чуть больше (по рукам в упоре на палки). Дать команду: «Разойдись!». Когда дети разойдутся, подать команду: «Класс, в одну шеренгу становись!». Попробуйте идти на лыжах, как без лыж. Теперь сделать так: поднять одну ногу с лыжей, примерно до середины голени, носок лыжи выше пятки. Сделать шаг вперед, чуть притопывая лыжей. То же делать второй ногой. Корпус чуть наклонить вперед. Держать равновесие. Пройти 200-300 м.
Заключительная часть- 7мин 1. Построение   2. Передвижение класса к школе   3. Подведение итогов урока. Домашнее задание   4. Сдача инвентаря 30с   2мин 30с     2мин   2мин «Класс! В одну шеренгу становись!» «Класс! Лыжи снять и очистить от снега». «В школу Шагом марш!» Назвать самых активных учащихся. На следующий урок, соответствующая форма для занятий на улице. Расстановка лыж в пирамиду

 

 

Используемая литература: 1. Физическая культура. И.П. Залетаев, В.П. Шеянов, Москва. «Высшая школа»,1984;

2. Пособия для учителя физкультуры 2 класс. Л.Д. Глазырина, Т.А. Лопатик; Москва, «ВЛАДОС» 2004

3. Учебник: Физическая культура 1-4 класс. В.И. Лях. Москва. «Просвещение» 2011

Замечание по уроку:

 

«Утверждаю»______________ Дата: 18.02.13г.

Учитель физической культуры: Балаев Д.Л.________ ______

Руководитель педагогической практики: Михеева О.С.____________

Проводит урок: Тамагашев М.П.________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.