Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При стандартной ширине листа 2100мм и длине 12000мм




Библиографический список

 

1. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. ─ М.: Транспорт, 1983. ─ 487 с.

2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ─ М.: Транспорт, 1986. ─ 72 с.

3. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91/ЦБНТИ ГИПРАВТОТРАНС -М., 1991. ─ 184 с.

4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. ─М.: Транспорт, 1993. ─ 271 с

5. Шумик С.В. и др. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. ─ Минск.: Вышэйшая школа, 1988. ─205 с.

6. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП (в читальном зале 1 экземпляр).

7. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. ─ М.: Транспорт, 1991.─159 с.

8. Афанасьев Л.Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом. ─ М.: Транспорт, 1980. ─ 216 с.

9. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта: Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. ─Омск: Изд-во СибАДИ 2001.

10. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания/ Сост.: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. – 44 с.

11. Курсовые и дипломные проекты (работы) в электронном виде. Правила выполнения и защиты: Методические указания/ Сост.: Д.С. Кулькин, А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, А.В. Кукин. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. – 12 с.

12. Решение технологических вопросов в курсовых и дипломных проектах. Требования технологического контроля: Методические указания для студентов специальности 150200 ─ Автомобили и автомобильное хозяйство/Сост.: А.В. Трофимов, Ю.А. Буров, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. ─36 с.

 

Показатель 4мм 4мм/ус 6мм 6мм/ус 8мм 10мм 16мм 25мм
минимальный радиус изгиба, м 0,7 0,91   1,47 1,4 1,75 2,8 4,4
удельный вес, г/кв.м                
водопоглощение по массе, % 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2
относительное удлинение, %                
звукопоглощение, дБ                
коэффициент линейного расширения, мм/м*ºС 0,067 0,067 0,067 0,067 0,067 0,067 0,067 0,067
плотность, г/куб.см. 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2
прочность при растяжении, Мпа   56,3   57,9        
сопротивление теплопередаче, кв.м*К/Вт 0,26 0,28 0,28 0,3 0,29 0,32 0,5 0,78
коэффициент теплопроводности, Вт/кв.м*ºК 3,8 3,6 3,6 3,3 3,4 3,2 2,0 1,6
модуль упругости при изгибе, МПа                
максимальная прочность при изгибе, МПа                
остаточная прочность после испытания на морозостойкость, %                
максимальное усилие при сжатии, МПа 0,64 0,60 0,64 0,60 0,65 0,65 0,67 0,69
стойкость к удару при – 20°С без разрушения
долговечность, условных лет                

 

Сырьё поставляется в мешках, биг-бегах, октабинах на деревянных или пластиковых поддонах. Сырьё должно храниться в сухом, чистом помещении без попадания прямых солнечных лучей. Срок хранения – не более 1года с даты изготовления. Некоторые поставщики гарантируют срок хранения – 2года со дня изготовления. Для изготовления соэкструзионного УФ-защитного слоя используется поликарбонат со специальными аддитивами тех же производителей. Аддитив представляет из себя химическое вещество, содержащее аминную группу, которая поглощая фотоны света, образует свободный радикал, устойчивый в течение длительного времени. За счёт этого эффекта и достигается устойчивость поликарбонатных листов к воздействию солнечного света.

Для окрашивания поликарбонатных панелей применяются гранулированные суперконцентраты пигментов (СКП) на основе поликарбоната различных производителей.

 

Типоразмер Цвет Краситель,% Вторичный ПК,% Примечание
4мм синий 0,8   0,9 без вторички
4мм зелёный 2,1   2,2 без вторички
4мм бирюза 0,9   1 без вторички
4мм бронза 0,6   0,7 без вторички
4мм молочный     1,1 без вторички
4мм жёлтый 1,6   1,7 без вторички
4мм красный 1,6   1,7 без вторички
4мм коричневый 0,4    
           
6мм синий 0,7   0,8 без вторички
6мм зелёный 1,5   1,6 без вторички
6мм бирюза 0,6   0,7 без вторички
6мм бронза 0,4   0,5 без вторички
6мм молочный 0,7   0,8 без вторички
6мм жёлтый 1,1   1,2 без вторички
6мм красный 1,3   1,4 без вторички
6мм коричневый 0,3    
           
8мм синий 0,5   0,6 без вторички
8мм зелёный 1,3   1,4 без вторички
8мм бирюза 0,7-1-й;0,6-2-й   0,8-1й;0,7-2й без вторички
8мм бронза 0,3   0,4-1й;0,3-2й без вторички
8мм молочный 0,4   0,5 без вторички
8мм жёлтый 0,9   1 без вторички
8мм красный      
8мм коричневый      
           
10мм синий 0,5   0,6 без вторички
10мм зелёный     1,1 без вторички
10мм бирюза 0,4   0,5 без вторички
10мм бронза 0,3   0,4-1й;0,3-2й без вторички
10мм молочный 0,2-1й;0,3-2й   0,3-1й;0,4-2й без вторички
10мм жёлтый 0,8   0,8-1й;0,9-2й без вторички
10мм красный      
10мм коричневый      
           
16мм синий 0,3    
16мм зелёный 0,9    
16мм бирюза 0,5    
16мм бронза 0,2    
16мм молочный 0,2    
16мм жёлтый      
16мм красный      
16мм коричневый      
         
25мм синий      
25мм зелёный      
25мм бирюза      
25мм бронза 0,2    
25мм молочный 0,2    
25мм жёлтый      
25мм красный      
25мм коричневый      

 

В вышеприведённой таблице указан весовой процент ввода красителей производства компании KAFRIT Industries Ltd, а также окрашенного вторичного материала для достижения необходимого коэффициента светопропускания, указанного выше.

При применении суперконцентратов других производителей процент ввода может меняться. Цвета: жёлтый, красный, коричневый не являются стандартными и находятся в разработке, поэтому процент ввода красителей дан не для всех типоразмеров.

Для предохранения поверхности поликарбонатных листов от повреждений при хранении, транспортировке и монтаже применяется полимерная защитная плёнка толщиной 40мкм – 50 мкм, шириной 2070 – 2080 мм различных производителей. Для обозначения лицевой поверхности панели (защищённой УФ – защитным слоем) на соответствующей стороне находится плёнка с логотипом предприятия и информацией производителя.

Для предохранения панели от попадания пыли в пустоты листа,за счёт статического электричества, и попадания влаги, торцы панели заклеиваются защитным скотчем разных цветов для разных типоразмеров.

Для придания поликарбонатным панелям некоторых специальных свойств в состав основного поликарбоната вводятся специальные добавки (аддитивы). Эти материалы снижают образование статического электричества, повышают эластичность изделия, улучшают оптическую прозрачность, повышают огнестойкость панелей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.