Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кузова и рамы электровозов




Основная аппаратура, вспомогательные машины и кабины управления размещены в кузове электровоза. В процессе совершенствования электровозов изменялась форма их кузова. На локомотивах первых выпусков кузов был прямоугольной формы и имел две площадки по концам. В дальнейшем ему стали придавать обтекаемую форму для уменьшения сопротивления движению.

Основанием кузова служит нижняя рама, которая воспринимает вес всей аппаратуры и вспомогательных машин. У электровозов с сочлененными тележками рамы кузовов выполняют из швеллерных балок, угловой и листовой стали с помощью сварки или заклепок.

Кузова несочлененных восьмиосных электровозов состоят из двух одинаковых секций, соединенных автосцепкой, так как у них тяговые усилия передаются через раму кузова. Каждая секция кузова с одной кабиной машиниста представляет собой металлическую конструкцию. Для перехода из одной секции в другую устраивают закрытый мостик.

Стены, пол и потолок кабины машиниста имеют тепловую и звуковую изоляцию из полимерных материалов. Боковые стенки кузова представляют собой каркас, обшитый листовой сталью с продольными гофрами, повышающими жесткость стенок. Для забора воздуха в одной из стенок кузова имеются лабиринтные жалюзи.

 

Рис.25(а). Рама кузова 1. Буферный брус 14. Кронштейн подъема кузова

2. Швеллеры 15. Болт

3. Шкворневая балка 16. Боковина

4. Розетка автосцепки 17. Балка под трансформатор

5. Поперечные швеллеры (рис.25(б))

Рис.25(б). Рама кузова

 

 

Основным элементом кузова, несущим все виды нагрузок, яв­ляется рама кузова. Продольные балки рамы изготовлены из швеллеров № 16 и 30, связанных между собой листом толщиной 8 мм. Продольные балки скреплены между собой буферными бру­сьями, двумя шкворневыми балками коробчатого сечения, на ко­торых установлены шкворни, и двумя балками двутаврового сече­ния.

К продольным балкам приварены прокладки для подъема кузова домкратами. В боковинах рам кузова предусмотрены спе­циальные отверстия под установку кронштейнов 14 для подъема кузова краном с помощью тросов. Кронштейн к раме кузо­ва крепят болтами 15.

К шкворневым балкам 3 приварены обечайки с запрессованными в них шкворнями 18. В буферный брус вварена коробка для автосцепки. Передача силы тяги осуществляет­ся через раму кузова электровоза.

На электровозах переменного тока имеются две дополнительные балки для установки тягового трансформатора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.