Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный год. Технологическая карта




КУРС

Технологическая карта

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

по производственной практике в дошкольном образовательном учреждении:

«Педагогическая в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности»

факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Семестр – 7

Модуль -

Итоговый отчет – дифференцированный зачет

Группа:

Ф.И.О. преподавателей: факультетский руководитель – Дубских В.А.

Рейтинговая оценка практики:

модули Вид деятельности студентов Макс. к-во. Балл. Срок предост-авления Набр Балл Подпись преподава-теля
Модуль I. Ознакомительно-адаптационный.        
Обязательные задания        
· Участие в дискуссии по организации и содержанию практики (в ходе установочной конференции)        
· беседа с администрацией ДОО о направлениях работы детского сада, о взаимодействии педагогов, администрации, родителей в деле создания условий для полноценного развития детей        
· изучение плана работы воспитателя        
· наблюдение за деятельностью детей и воспитателя в различных видах деятельности; отражение результатов наблюдения        
· включение в организацию детской деятельности        
· Оценка собственных возможностей в плане реализации функций воспитателя.        
· Заполнение дневника-отчета по результатам 1 модуля        
Уровневые задания накопительной системы        
Аналитическая докладная по теме «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения».        
Модуль II. Проектировочно-диагностический.        
Обязательные задания        
Определение сроков проведения открытых мероприятий.        
Составление перспективного и календарного планов работы с детьми на весь период практики.        
Разработка и утверждение конспектов открытых мероприятий по различным направлениям деятельности на практике.        
Заполнение дневника-отчета, самоанализ 2 модуля практики. Оценка собственной готовности к выполнению функций воспитателя        
Дисциплина и активность студента - практиканта        
Утверждение плана и допуск к самостоятельной работе .        
Уровневые задания накопительной системы        
Аналитическая докладная по теме: «Особенности планирования учебно-познавательной деятельности в данном дошкольном учреждении: их достоинства и недостатки».        
Разработка концепции и презентации «Организация работы с родителями воспитанников в период моей практики».        
Модуль III. Конструктивно-деятельностный .        
Обязательные задания        
· Проведение открытых зачетных мероприятий с детьми        
· Проведение познавательного досуга развлечения для детей        
· Разработка и проведение консультации или методического семинара для воспитателей        
· Проведение работы с родителями. Реализация выбранной формы. Установление делового сотрудничества с педагогами и родителями.        
· Дисциплина и активность студента - практиканта        
· Посещение открытых мероприятий сокурсников с последующим анализом        
· Заполнение дневника-отчета. Представление самоанализа проводимых мероприятий.        
Уровневые задания накопительной системы        
· Выполнение социально - значимых для дошкольного учреждения функций (дел).        
· Участие в проведении о мероприятий, проводимых в ДОО(группе)        
  · Подбор и обоснование технологии анализа и самоанализа занятия, досуга, развлечения или работы с родителями        
Модуль IV. Обобщающе - аналитический        
Обязательные задания        
· Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции по практике)        
· Круглый стол «Значение профессии воспитатель». Обсудить результаты практики в группе с участием специалистов дошкольного учреждения, воспитателей.        
· Отчетная документация по практике        
· Эссе «Моя педагогическая практика»        
Уровневые задания накопительной системы        
· Оформление «Портфолио студента – практиканта»        
· Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы организации учебно-познавательной деятельности детей в детском саду»        
Всего за практику          

 

Распределение оценок по баллам:

Менее 50 баллов – неудовлетворительно

50 – 65 баллов – оценка «удовлетворительно»

66 – 80 баллов – оценка «хорошо»

81 – 100 баллов – оценка «отлично».

Обязательные компоненты:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.