КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая практика в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельностиМодуль II. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
11. 1. Место и время проведения учебной / производственной практики Проводится на базе дошкольного образовательного учреждения
Макет программы практики одобрен на заседании научно-методического совета КемГУ (протокол № 8 от 09.04.2014 г.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
Целью производственной «Педагогической в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики является формирование у студентов практической готовности к профессиональной деятельности в ДОУ на основе применения теоретических знаний и развития основных профессионально-педагогических умений (проектировочно-прогностических, организаторских, методических, диагностических, исследовательских) и профессионально-значимых качеств личности педагога. Задачами производственной «Педагогической в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики по профилю «Психолого-педагогическое образование» являются: · углубить и закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла; · интеграция знаний из различных областей, их перевод на компетентный уровень; · развитие способности переноса знаний в реальную практическую ситуацию, использования знаний как инструмента решения профессиональных проблем; · адаптация знаний и умений к условиям профессиональной деятельности; · сформировать у студента целостное представление профессиональной деятельности педагогов ДОУ; · создание условий для актуализации и развития профессионально значимых личностных качеств и способностей; · создание условий для определения индивидуальной траектории профессионального развития личности; · сближение личностных установок с профессиональными ценностями и ориентирами через включение в профессиональную группу. Данные задачи производственной «Педагогическая в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: Общие для всех видов профессиональной деятельности: · реализация на практике прав ребенка; · создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация учащихся; · участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении; · соблюдение норм профессиональной этики; · повышение собственного общекультурного уровня; В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: · проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; · работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; В области образовательной деятельности в дошкольном образовании: · осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности; · обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе; · работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в школе.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |