Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Напряжение подалось и держится




I. Снимается высокое напряжение на выбеге.

 

Машинист определяет, что его состав попал под снятие напряжения по двум признакам:

а) освещение тоннеля белыми фарами поезда, уменьшается на ¼(четверть),

т.к. уменьшилось напряжение на АКБ с 84 В до 62 В, из-за отсутствия подзаряда АКБ

б) По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.

 

Возможные причины снятия высокого напряжения на выбеге:

На силовой схеме показаны причины:

1. Посторонний предмет, попавший на токоприемник.

2. Отсутствие хомута, который крепит силовой кабель к брусу токоприёмника, приводит к

излому кабеля в месте крепления на токоприёмнике и его касания земли, т.е. К.З.

3. Обрыв цепочки подвески силового кабеля приводит к соприкосновению его с вращающимся колесом и как следствие, к перетиранию силового кабеля и его замыканию через колесо на рельс, т.е. к К.З.

4. Оставленные посторонние металлические предметы или плохо закреплённый кабель,

приводит к К.З. в электрическом оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при этом вспышки машинист не видит.

 

 

Действия машиниста:

Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической подачи высокого напряжения (U) на КР.

Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута на перегоне...

попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.

2. При повторной подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка (в хвостовой или головной части поезда).

Действия машиниста:

- остановить поезд на благоприятном профиле пути пневматическим тормозом,

- доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР:

,, Диспетчер. Машинист поезда №, № маршрута. Мой поезд снял напряжение с КР.

При повторной подаче напряжение вновь снялось — заметил вспышку.

Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь,

для устранения неисправности. Машинист Иванов.

(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е минуты).

После приводит кабину в нерабочее положение:

1) затормозить ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана

машиниста перевести во 2-е положение,

2) перекрыть кран ЭПВ,

3) отключить тумблер АРС,

4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,

5) взять головной вагон на стояночный тормоз (остальные вагоны – в зависимости от уклона),

6) сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! По техническим

причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок’’

После получения приказа о снятии высокого напряжения машинист обязан:

1. повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

Рекомендуется машинистам записать номер приказа и время, для составления донесения.

2. получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3. убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:

а) Нет напряжения на киловольтметре (КV)

б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.

4. установленным порядком, поставить,,закоротку’’(предварительно проверив диэлектрические

перчатки и закоротку):

а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на ходовом рельсе и закрепляет

его винтом, затем устанавливает зажим с рукояткой на КР и закрепляет его вращением рукоятки,

На главных путях рекомендовано устанавливать закоротку таким образом, чтобы ее было видно

из кабины (с рабочего места машиниста).

б) доложить ДЦХ, об установке,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности,

в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включение.

Взять с собой – комплект штырей, штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, запереть двери кабины.

Спускается на путь и приступает к осмотру состава с противоположной стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.

Особое внимание обращает на:

а) состояние токоприёмников,

б) крепление силовых кабелей к ТР и силовой коробке.

в) запах гари или поступление дыма, с учётом направления потока воздуха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.