Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ




Стратегия продвижения товара.

Стратегия распределения.

Ценовые стратегии маркетинга.

Продуктовая стратегия маркетинга.

МАРКЕТИНГ - МИКС.

Стратегия существования товара.

Стратегия позиционирования.

Стратегии выбора целевого рынка.

Функциональные маркетинговые стратегии. Стратегия сегментирования рынка. Параметры сегментации. Целесообразность использования основных принципов сегментации рынка. Выбор целевого рынка. Стратегия дифференцированного маркетинга.

Определение предпочтений потребителей. Карты позиционирования. Методы дифференциации в конкурентной среде. Целевой сегмент.

 

Инструментальные стратегии ценообразования. Стратегия существования товара (марки) на рынке. Концепция маркетинга - микс.

РАЗДЕЛ 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ УРОВНЕ:

Индивидуальный комплекс сопровождения товара (услуги). Товарная

политика фирмы. Два уровня политики фирмы в отношении конкретной

товарной линии. Матричный портфельный анализ. Методы оценки

продуктового портфеля фирмы. Критерий «рыночная привлекательность».

Недостатки портфельного анализа. Товарные стратегии. Решение о новом

товаре. Изменение товарной линии. Понятие марки. Стратегия

мультимаркировки. Стратегия смешанной маркировки.

 

Рыночные цели ценообразования. Текущее положение цен. Ценность товара. Ранжирование цен. Скидки. Дифференцирование цены. Психологические аспекты ценообразования. Анализ безубыточности.

Каналы распределения. Функции распределения. Уровень канала. Протяженность канала. Цели распределения. Взаимосвязь инвестиционных целей фирмы и целей распределения. Определение интенсивности охвата потребителей. Определение протяженности канала распределения. Выбор организационной формы канала. Корпоративная и договорная ВМС.

 

Суть коммуникаций. Поведение потребителя. Комплексная модель принятия решения потребителя. Задачи и инструменты продвижения. Персональные продажи. Определение бюджета продвижения. Предварительный бюджет компании.

 

1. Маркетинг как динамический процесс.

2. Планирование маркетинга.

3. Планы и программы управления товаром и товаро-движением.

4. Планы и программы управления коммуникациями и продвижением.

5. Организация службы маркетинга на предприятии.

6. Модель антикризисного управления персоналом.

7. Конроллинг, мониторинг, контроль и аудит.

8. Анализ и оценка качества и эффективности маркетинга.

9. Управление маркетинговыми исследованиями.

10. Менеджмент персонала.

11.Поведение покупателя.

12.Информация в маркетинге.

13.Выбор целевого рынка.

14.Товарная политика фирмы.

15.Ценовая политика фирмы.

16.Сбытовая политика фирмы.

17.Коммуникационная политика фирмы.

18.Управление маркетингом.

19.Эволюция маркетинга.

20.Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.

 

 

7. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

 

1. Почему производитель должен изучать структуру потребностей потребителя?

2. Каким образом новизна товара будет влиять на его цену?

3. Почему фирма, стремящаяся к увеличению объема сбыта своей продукции, желает завоевать клиента своих конкурентов и каким образом этого можно достичь?

4. Почему при наличии потребности в товаре не все стремятся покупать его?

5. Сформулируйте определение «продуктовый портфель фирмы».

6. Приведите примеры по экспертно-аналитическому и рефлективному анализу конкурентного поведения фирмы на рынке.

7. Объясните разницу между стратегией и тактикой управления маркетингом.

8. Сформулируйте определение понятия «организация» как объект управления.

9. В чем заключаются основные отличия между коммерческими и некоммерческими организациями?

10. Определите функциональные связи маркетинга во внутренней среде организации.

11. Укажите место и роль маркетинговой службы в системе управления маркетингом.

12. Перечислите сферы применения функциональной и товарной организационных структур управления службой маркетинга.

13. Назовите сильные и слабые стороны крупной корпорации с позиций управления маркетингом.

14. Дайте определение понятию «коэффициент централизации управления маркетингом».

15. В чем заключается сущность экономического подхода, оказывающего влияние на модель покупательского поведения?

16. Охарактеризуйте специфику психологических факторов покупательского поведения: мотивации, восприятия, установки, убеждения.

17. Выберите вариант ответа «да» или «нет» для каждого из нижеперечисленных утверждений:

— покупательское поведение совсем не зависит от деятельности фирмы;

— экономический подход предполагает, что поведение покупателя рационально, и он руководствуется личными представлениями о максимальной полезности покупаемых товаров;

— закон максимизации полезности заключается в том, что с каждой новой единицей приобретаемого товара полезность уменьшается.

18. Назовите основные виды маркетинговых коммуникаций.

19. Назовите виды и разновидности трендов.

20. Раскройте содержание понятия «технология управления маркетингом».

21. Дайте определение понятию «стратегическое управление».

22. В чем заключаются основные отличия в стратегическом и оперативном управлении маркетингом?

23. Перечислите виды рисков.

24. В чем заключаются формы проявления кредитного и инвестиционного рисков при управлении маркетингом?

25. Назовите виды конкурентных стратегий.

26. Опишите конкретные действия фирмы по защите своих конкурентных преимуществ и предложите последовательность маркетинговых мероприятий.

27. Что такое цикл разработки и реализации маркетинговой стратегии?

28. С какой целью фирма проводит сегментирование рынка?

29. Перечислите критерии оценки сегмента рынка.

30. Какое из нижеперечисленных утверждений неверно:

— сегментирование рынка означает его деление на однородные группы
потребителей;

— сегментирование — это логическое следствие концепции маркетинга;

— сегментирование рынка — это обязательное условие массового маркетинга;

— следствием сегментирования рынка является то, что для каждого сегмента рынка должен быть разработан специальный комплекс маркетинга.

31. Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позици­онирование»:

— сегментирование и позиционирование — это практически идентичные понятия;

— продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынков;

— сначала продукт позиционируется, а потом осуществляется позиционирование рынка;

— продукт позиционируется на выбранном сегменте рынка.

32. Ассортимент может быть или широким или глубоким, иногда тем и другим одновременно. Что в этой связи означают ширина и глубина?

33. Для чего нужна проверка идеи и апробация продукта?

34. Объясните назначение цены как средства организации продаж и
обеспечения рентабельности фирмы.

35. На каком этапе жизненного цикла товара обычно начинают
устанавливать рыночные цены?

36. Как может меняться стратегия ценообразования в зависимости от этапа рыночные цены?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.