Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы проведения работ по анализу деятельности. Мероприятия заключительного этапа конкурса




Мероприятия заключительного этапа конкурса

Возможность использования конкурсных процедур при различных парадигмах

  Процедуры и методы
Пара-дигмы ,Тес- тиро-вание РРоле­вые игры Ситуа-ционное моде-лиро-вание Груп­повая дис- кус-сия Собеседо-вание Пуб­лич­ное вы- ступ­ление. Опрос Общест-венного мнения Анна-лиз доку-мен-тов Оцен­ка рефе-ратрв Экс-перт-ный опрос
Подбор Выборы Отбор – + – – + – – + – + + + – + + – + + + – + + – +

 

Примечание (+) — оптимальные процедуры в рамках парадигмы;

(—)—несовместные с, парадигмой процедуры; 0 - незначительные процедуры в рамках парадигмы.

Целесообразность использования конкретных методов (или их сочетания) производится в соответствии с двумя принципами: адекватности конкурсных процедур сложившейся ситуация име­ющимся ресурсам и целям организаторов конкурса; сочетаемости конкурсных процедур между собой с учетом избранных парадигм: проведения конкурса. В табл. 3.8 и 3.9 представлены мероприятия основного и заключительного этапов конкурса.

Мероприятия Парадигмы конкурса
Подбор Отбор Выборы
Подведение итогов + + +
Оглашение результатов   + +
Оповещение общественности   + +
Прием и рассмотрение апелляций +
Утверждение результатов + +  

 

Примечание (+) — оптимальные процедуры в рамках парадигмы;

(—)—несовместные с, парадигмой процедуры; 0 - незначительные процедуры в рамках парадигмы.

 

Мероприятия Парадигмы конкурса
Подбор Отбор Выборы
Процедуры, используемые для сбора информации о кандидатах:      
Психологическое тестирование   +
Ролевые игры    
Ситуационное моделирование    
Групповая дискуссия    
Собеседование +  
Публичное выступление + +
Опрос общественного мнения   +
Экспертный опрос + +
Подведение промежуточных итогов   +
Представление итогов в конкурсную комиссию   + +
Принятие конкурсной комиссией решения о допуске/недопуске конкурсантов к следующему подэтапу конкурса   +

 

Примечание (+) — оптимальные процедуры в рамках парадигмы;

(—)—несовместные с, парадигмой процедуры; 0 - незначительные процедуры в рамках парадигмы.

Методы проведения работ по анализу деятельности можно раз­делить на две группы - описательные и количественные (рис. П2).

Описательные методы. Существует четыре основных описательных метода анализа: работы, которые в том или ином сочетаний могут быть применены к процессам сбора информации:

Наблюдение;

интервью;

опросные листы;

журнал респондента.

Наблюдение. Содержание этого метода состоит в прямом наблю­дении того, что работник делает. Наблюдение может дать большую часть информации, требуемой для ответа на вопросы о самой рабо­те и о личностных требованиях, предъявляемых к работнику.

Данный метод дает наиболее достоверную информацию при анализе работ, где стандартизованные операции с коротким цик­лом являются нормой. Более сложные работы в области менедж­мента менее пригодны для анализа путем наблюдения.

Наблюдение может быть сплошным и выборочным. При выбо­рочном наблюдении информация собирается в произвольные ин­тервалы времени во время полного рабочего цикла.

Целью каждого наблюдения является получение моменталь­ной картины того, что работник делает в исследуемом интервале, и фиксация частоты выполнения конкретных операций.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.