Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третья стадия - подтверждение




Юле.

Первая концептуальная стадия.

Разработка нового продукта должна проходить четыре стадии:

первая стадия имеет цель - демонстрацию уровня и внедренческого потенциала концепции нового продукта.

Должна завершиться следующими результатами:

1. описание концепции;

2. перечень планируемых технических характеристик и перспективных целей концепции;

3. предварительные оценки потенциальных препятствий для разработки, производства и сбыта нового продукта.

 

Для этого необходимо информация: по поиску и отбору научных идей, требований потребителей к продукции, услуге, тенденции развития рынка, анализ конкуренции и так далее).

 

Результаты информационного исследований позволяют выявить следующие факторы, определяющие принятие управленческого решения:

1. разумность основных положений, на которых базируются практическое применение концепции;

2. значимость концепции для предприятия, в частности, и национальной экономики в целом;

3. соответствие концепции характеру производственного опыта предприятия, технологическим, ресурным и временным возможностям;

4. наличие потенциальных заказчиков;

5. преодолимость потенциальных производственных и рыночных барьеров

 

 

ксюше.

Вторая стадия - проверка технической осуществимости.

имеет целью подтверждение планируемых характеристик нового продукта, услуги и отсутствие технических или экономических препятствий к его внедрению, которые не могут быть преодолимы.

результатами работы являются:

1. стендовые модели или макеты;

2. характеристики действующих лабораторных моделей,

3. предварительные планы дальнейшей разработки, включающие в себя оценки затрат на продукт, услугу, предполагаемую стратегию маркетинга, оценки экологической безопасности и планов производства.

 

На второй стадии проводятся следующие информационные исследования:

1. оценка технического уровня нового продукта;

2. экспертиза нового продукта на патентную чистоту;

3. исследование патентноспособности новых технических решений;

4. исследование экологичности нового продукта;

5. стоимостная оценка технологии производства нового продукта

Факторы для принятия управленческого решения о целесообразности перехода к следующей стадии:

1. техническая осуществимость;

2. потенциальна близость и экономичность

3. оценка возможных затрат

4. наличие патентно - правовой охраны

5. предполагаема стратегия маркетинга.

 

будет ли новый продукт иметь заявленные параметры (на основе испытаний технического прототипа или опытного технологического процесса).

Результатам работы являются:

1. характеристики основных материалов и комплектующих, необходимые для достижения намеченных технических и коммерческих целей;

2. характеристики опытного технологического процесса либо технического прототипа;

3. методы производства с указанием требуемых основных материалов и технологических процессов

4. условия эксплуатационной безопасности и экологичности

На этой стадии проводятся информационные исследования:

1. оценка технического уровня нового продукта

2. экспертиза нового продукта на патентную чистоту

3. исследование патентноспосббности новых технических решений

4. исследование потенциального спроса и объема продаж.

Факторы для принятия управленческого решения:

1. соответствие полученных эксплуатационных характеристик техническим требованиям;

2. потенциальная безопасности и экологичость;

3. оценка затрат на производство опытной партии;

4. наличие патентно- правовой защиты;

5. планируемая стратегия маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.