Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Небольшие местные и региональные компании




Компании находящиеся на грани ухода с рынка.

Компании, идущее вслед за лидером.

Атака на лидера рынка.

Выбор объекта атаки.

Стратегия упреждающих ударов.

существует несколько способов ведения партизанской войны:

1. атака направленна на группы покупателей, не представляющих интереса для основных конкурентов;

2. атака направлена на покупателей со слабой приверженностью к товарам противника;

3. атака направлена на сегменты рынка, которые слишком широки для конкурента и поэтому имеют наиболее низкую концентрацию ресурсов.

4. осуществления небольших, отдельных, редких атак на позиции конкурентов с использованием тактики разового снижения цен;

5. попытка ошеломить основных конкурентов единичными, но интенсивными всплесками активности по продвижению товаров на рынок с целью подобрать покупателей.

6. осуществление официальных действия по недопущению нарушения конкурентами антимонопольного законодательства, патентных прав, проведении ими недобросовестной рекламы в случае, если противники используют нечеткую тактику и неэтичные приемы борьбы, а ситуация позволяет противостоять им.

 

агрессивным фирмам необходимо анализировать, каким из конкурентов бросить вызов и решать, как победить их.

Существуют 4 типа фирм, являющихся хорошими объектами изучения:

1. лидера рынка;

2. компании, идущие вслед за лидером;

3. компании находящиеся на грани ухода с рынка;

4. небольшие местные и региональные компании.

 

действия наступательного характера против сильных компаний, занимающих лидирующее положение на рынке, могут зачастую привести лишь к потери ценных ресурсов без достижения каких- либо результатов или даже повлечь настоящую жестокую и убыточную конкурентную войну за долю рынка.

наступательные действия на главного конкурента имеют смысл только тогда, когда лидер в соответствии с большим размеров или долей рынками в состоянии обслуживать рынок в данный период на должном уровне.

 

Начинать наступательные действия на компании, чьи позиции на рынке недостаточно сильны, менее рискованно, чем в первом случае. особенно успешными атакующие действия могут быть в случае, когда сила бросающего вызов соответствует слабостям. играющих второй роли.

 

оказывая давление на компании, находящиеся на грани ухода с рынка, конкуренты обеспечивают ослабление финансовой силы конкурентной позиции таких компаний, что подталкивает их к более быстрому уходу с рынка.

 

Подобные компании имеют обычно ограничений опыт и возможности, поэтому бросающий вызов, обладая более широкими возможностями, имеет хорошие позиции, чтобы перенимать у них крупнейших и лучших клиентов.

Особенно это касается быстрорастущих фирм, которым тесны региональные рамки: их требования к партнерам возрастают т они подумывают о переключении на более крупного партнера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.