КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Небольшие местные и региональные компании
Компании находящиеся на грани ухода с рынка. Компании, идущее вслед за лидером. Атака на лидера рынка. Выбор объекта атаки. Стратегия упреждающих ударов. существует несколько способов ведения партизанской войны: 1. атака направленна на группы покупателей, не представляющих интереса для основных конкурентов; 2. атака направлена на покупателей со слабой приверженностью к товарам противника; 3. атака направлена на сегменты рынка, которые слишком широки для конкурента и поэтому имеют наиболее низкую концентрацию ресурсов. 4. осуществления небольших, отдельных, редких атак на позиции конкурентов с использованием тактики разового снижения цен; 5. попытка ошеломить основных конкурентов единичными, но интенсивными всплесками активности по продвижению товаров на рынок с целью подобрать покупателей. 6. осуществление официальных действия по недопущению нарушения конкурентами антимонопольного законодательства, патентных прав, проведении ими недобросовестной рекламы в случае, если противники используют нечеткую тактику и неэтичные приемы борьбы, а ситуация позволяет противостоять им.
агрессивным фирмам необходимо анализировать, каким из конкурентов бросить вызов и решать, как победить их. Существуют 4 типа фирм, являющихся хорошими объектами изучения: 1. лидера рынка; 2. компании, идущие вслед за лидером; 3. компании находящиеся на грани ухода с рынка; 4. небольшие местные и региональные компании.
действия наступательного характера против сильных компаний, занимающих лидирующее положение на рынке, могут зачастую привести лишь к потери ценных ресурсов без достижения каких- либо результатов или даже повлечь настоящую жестокую и убыточную конкурентную войну за долю рынка.
наступательные действия на главного конкурента имеют смысл только тогда, когда лидер в соответствии с большим размеров или долей рынками в состоянии обслуживать рынок в данный период на должном уровне.
Начинать наступательные действия на компании, чьи позиции на рынке недостаточно сильны, менее рискованно, чем в первом случае. особенно успешными атакующие действия могут быть в случае, когда сила бросающего вызов соответствует слабостям. играющих второй роли.
оказывая давление на компании, находящиеся на грани ухода с рынка, конкуренты обеспечивают ослабление финансовой силы конкурентной позиции таких компаний, что подталкивает их к более быстрому уходу с рынка.
Подобные компании имеют обычно ограничений опыт и возможности, поэтому бросающий вызов, обладая более широкими возможностями, имеет хорошие позиции, чтобы перенимать у них крупнейших и лучших клиентов. Особенно это касается быстрорастущих фирм, которым тесны региональные рамки: их требования к партнерам возрастают т они подумывают о переключении на более крупного партнера.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |