Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Партизанская война




Захват незанятых пространств.

Одновременное наступление на нескольких фронтах.

Действия, направленные на использование слабостей конкурента.

Вызов в области цен.

Другой пусть усиления агрессивного вызова в области цен заключается в том, чтобы сначала добиться преимуществ по издержкам,а затем нанести удар конкуренту, используя низкие цены.

Снижен цен, базирующееся на низких издержках является самой прочной основой для нанесения удара и поддержания агрессивного ценового наступления.

Без преимущества в области издержек снижение цен работает только в том случае, если у фирмы-агрессора больше финансовых ресурсов и она сможет продержаться дольше, чем её конкуренты в этой изнурительной войне.

 

1. концентрироваться на географических районах, где конкурент контролирует незначительную долю рынка и не предпринимает серьезных усилий в конкурентной борьбе.

2. уделять особое внимание тем сегментам покупателей, которыми соперник пренебрегает или которые не имеет возможности обслуживать;

3. работать с потребителями тех конкурентов, чья продукция отличается недостаточно хорошим качеством;

4. осуществлять продажу товаров специального для потребителей тех конкурентов, которые плохо обслуживают своих конкурентов;

5. осваивать новые модели или модификации продукции, заполняя таким образом бреши в параметрических рядах товаров основных конкурентов.

 

 

Иногда компания может считать целесообразным предпринять масштабное наступление, включающее различные действия на широком фронте (снижение цен, усиление рекламы, вывод на рынок новых товаров, бесплатную раздачу образцов, купонов и так далее)

такая наступательная стратегия может выбить соперника из колеи, нарушить его равновесие.

 

Предлагается маневрировать вокруг противников и первым проложить себе дорогу на незанятую рыночную территорию.

Создавать новые сегменты рынка, предлагая товары с различными характеристиками и лучшими возможностями, переориентация на технологии следующего поколении и вытеснения существующих товаров.

используя захват незанятых пространств, фирма может получить значительное преимущество в новой области и заставить конкурентов играть в догонялки.

 

Партизанское наступление целесообразно осуществлять небольшим фирмам, у которых нет и ресурсов, ни видения рынка, чтобы начать крупномасштабную атаку на лидеров отрасли.

Партизанская война использует принцип "удар- отход", выбирая объект атаки там и тогда, когда наступающий может временно использовать ситуацию с выгодой для себя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.