Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентоспособность предприятия




Показатели конкурентоспособность товара.

Конкурентоспособность товара.

Конкурентоспособность товара- это его относитльнаяхарактеристика, которая отражает отличие данного товара от товара конкурента, во первых, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, в во-вторых, по затратам на удовлетворение этой потребности.

Конкурентоспособность товара характеризуется 3 группами показателей:

1. полезность (качество, эффект от использования);

2. определяющими затратами потребителя при удовлетворении его потребностей посредством данного изделия (затраты на приобретение, использование, ремонт и утилизация);

3.Конкурентоспособностью предложения (способ продвижения продукции на рынок, условия поставки и платежа, каналы сбыта, сервисное обслуживание).

 

параметры конкурентоспособности товара:

1. нормативные;

2. технические;

3. экономические;

4. организационные (система скидок, сроки и поставки условия поставок).

 

это его способность сохранять и расширять рынки сбыта за счет целенаправленной деятельности как по отношению к качественным характеристикам продукции, так и по отношению к производителм-конкуретам.

Обеспечению конкурентоспособности предприятия подчинены все решения, связанные с выходом но новые рынки сбыта, реорганизацией организационной структуры, модификацией и освоением новых видов продукции, изменением объемов её выпуска, сменой основных производственных фондов, изменением хозяйственных связей, маркетинговой политикой и политикой для завоевания конкурентных преимуществ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.