Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы осуществления конкуренции




Конкурентный успех.

Понятие конкуренции.

конкуренция- соперничество между отдельными лицами или хозяйственнными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще.

конкурентоспособность- способность выдерживать конкуренцию, противостоять ей. при этом понятие конкурентоспособности применяют как к товарам, так и к предприятиям, фирмам и другим организациям.

наличие потребности на рынке в продукт и наличие технологии для его производства создает технологически обоснованную стратегию.

Соединение этих факторов с экономическими возможностями покупателей дает экономически обоснованную стратегию.

анализ влияния конкурентов, государства, социально- политических групп, а также ресурсные возможности фирмы и оптимальная стратегия их использования создают позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации товара.

 

по методам осуществляется конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.