Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процессы функционирования и развития




Управление качеством при выводе нового товара на рынок.

Виды конкурентных преимуществ.

1. наличие более низких издержек при разработке и производстве товара,

2. наличие характеристик товара, которые в большей степени удовлетворяют клиента или снижают его затраты по использованию товара;

3. возможности предоставить покупателю более комплексное после продажное обслуживание;

4. возможности расширять маркетинговые усилия там, где они применялись недостаточно;

5. возможности быть пионером в области создания новых каналов сбыта;

6. возможности сократить количество посредников, продавая товары непосредственно конечному потребителю.

 

 

Пути повышения конкурентоспособности для российских предприятий:

1. производство продукции, конкурентноспособной по своим характеристикам;

2. изучение опыта западных компаний, которые поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам отечественную, с целью возможного его использования на своем предприятии;

3. активизацию деятельности по разработке и внедрению системы менеджмента качества продукции, отвечающей требованиям международных стандартов;

4. постепенном осознании российскими менеджерами необходимости основания новой философии качества и на её основе формировании в компаниях принципиально новой для отечественной практики организационной культуры.

 

любое производство включает в себя два взаимосвязанных процесса:

1. процесс функционирования

2.процесс развития

 

для управления процессом функционирования производства необходимо его постоянно возобновлять и поддерживать в предусмотренном стандартами и техническими условиями состоянии, обеспечивать ритмичный выпуск продукции определенного качества, её доставку потребителям, хранение и реализацию.

процесс развития предполагает не простое возобновление производства, постоянное его улучшение, внедряя достижения НТП.

Критерии фильтрации. общие критерии:

1. потенциальная прибыль

2. существующая конкуренция

3. потенциальная конкуренция

4. размер рынка

5. уровень инвестиций

6. возможность патентованная

7. степень риска

 

маркетинговые критерии:

1. воздействие на существующую продукцию

2. привлекательность для существующих потребительских рынков

3. потенциальная длительность жизненного цикла

4. воздействие на образ фирмы

5. устойчивость к сезонным воздействиям

 

Производственные критерии:

1. соответствие производственным возможностям

2. время д начала коммерческой реализации

3. простота производства

4. доступность трудовых и материальных ресурсов

5. возможность производства по конкурентноспособным ценам

 

технико-экономический анализ:

1.. ту, определяющие порядок работы изделия, каких функциональных возможностей и свойств ожидает потребитель;

2. ту на запуск продукции, включая рекламу;

3.условия работы - требования к размерам, транспортировка;

4.требования по технике безопасности;

5.прогнозы спроса;

6. прогнозы издержек;

7. оценку конкуренции

8. оценку прибыльности.

 

Пробный маркетинг:

1. цели и ресурсы фирмы;

2. вид товара, предполагаемый объем выпуска и тип рынка;

3. степень достоверность маркетинговой информации исследований;

4. степень уверенность фирмы в конкурентном успехе нового товара на рынке;

5. политика фирмы в отношении к риску;

6. оценка временной задержки полного комплекса работ по созданию и освоению нового товара

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.