КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы управления
Опыт компании Procter & Gamble демонстрирует взаимозависимости бизнес-среды, организационной культуры, стратегии управления, а также информационных систем. Компания P&G разработала серию основанных на Интернете информационных систем в ответ на проблемы, вызываемые действиями конкурентов. Но эти усилия могут быть безуспешными без выполнения значительного объема организационных и управленческих изменений. Новая информационная система изменяет методы, используемые P&G в процессе принятия управленческих и бизнес-решений. Опыт компании Procter & Gamble выявил следующие проблемы, связанные с управлением: 1. Долговременность конкурентных преимуществ. Стратегические конкурентные преимущества, обеспечиваемые системами, не обязательно обеспечивают большую прибыльность на длительный период времени. Поскольку конкуренты принимают адекватные меры, а также копируют стратегические системы, конкурентные преимущества не всегда являются постоянными. Изменяются рынки, ожидания заказчиков и технологии. Благодаря Интернету конкурентные преимущества быстро исчезают, поскольку практически все компании могут использовать эту технологию (Porter 2001; Yoffie and Cusumano, 1999). Классические стратегические системы, такие как American Airlines, компьютеризованная система резервирования мест SABRE, система ATM от Citibank и система отслеживания пакетов Federal Express, были первыми в индустрии. Затем появились конкурирующие системы. Информационные системы сами по себе не могут обеспечивать устойчивые преимущества в бизнесе. Системы, которые изначально задумывались как стратегические, часто оказываются лишь инструментами для «выживания», необходимыми фирме для того, чтобы оставаться «на плаву». Эти средства
могут даже воспрепятствовать важным стратегическим изменениям, являющимся ключевыми для успеха в будущем (Eardley Avison and Powell, 1997). 2. Интегрирование технологии в организации. С одной стороны, важно согласовать информационную технологию с бизнес-планом, бизнес-процессами фирмы, а также с бизнес-планами высшего руководства компании. Информационные технологии должны стоять на службе организации. С другой стороны, все эти бизнес-планы, процессы и стратегия менеджмента могут быть ужасно устаревшими или несовместимыми с предлагаемой технологией. В подобных случаях менеджеры должны модернизировать структуру организации, в результате чего станет возможным внедрение технологии. В главе исследуются взаимосвязи организаций, менеджмента (управления), информационных систем, а также бизнес-стратегий. Приводится описание характеристик организаций, понимание которых требуется в процессе проектирования, построения, а также эксплуатации информационных систем. Также тщательно исследуется роль менеджера и процесса принятия решений в области менеджмента, идентифицируются области, в которых применение информационных систем позволит улучшить эффективность управления. Также рассматриваются проблемы, порожденные конкуренцией, и исследуются способы, позволяющие достичь преимуществ в конкурентной борьбе.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |