Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы управления




Опыт компании Procter & Gamble демонстрирует взаимозависимости бизнес-сре­ды, организационной культуры, стратегии управления, а также информационных систем. Компания P&G разработала серию основанных на Интернете информа­ционных систем в ответ на проблемы, вызываемые действиями конкурентов. Но эти усилия могут быть безуспешными без выполнения значительного объема организационных и управленческих изменений. Новая информационная систе­ма изменяет методы, используемые P&G в процессе принятия управленческих и бизнес-решений. Опыт компании Procter & Gamble выявил следующие пробле­мы, связанные с управлением:

1. Долговременность конкурентных преимуществ. Стратегические конку­рентные преимущества, обеспечиваемые системами, не обязательно обеспе­чивают большую прибыльность на длительный период времени. Поскольку конкуренты принимают адекватные меры, а также копируют стратегиче­ские системы, конкурентные преимущества не всегда являются постоянны­ми. Изменяются рынки, ожидания заказчиков и технологии. Благодаря Ин­тернету конкурентные преимущества быстро исчезают, поскольку практически все компании могут использовать эту технологию (Porter 2001; Yoffie and Cusumano, 1999). Классические стратегические системы, такие как American Airlines, компьютеризованная система резервирования мест SABRE, систе­ма ATM от Citibank и система отслеживания пакетов Federal Express, были первыми в индустрии. Затем появились конкурирующие системы. Инфор­мационные системы сами по себе не могут обеспечивать устойчивые пре­имущества в бизнесе. Системы, которые изначально задумывались как стра­тегические, часто оказываются лишь инструментами для «выживания», необходимыми фирме для того, чтобы оставаться «на плаву». Эти средства

могут даже воспрепятствовать важным стратегическим изменениям, явля­ющимся ключевыми для успеха в будущем (Eardley Avison and Powell, 1997).

2. Интегрирование технологии в организации. С одной стороны, важно со­гласовать информационную технологию с бизнес-планом, бизнес-процесса­ми фирмы, а также с бизнес-планами высшего руководства компании. Ин­формационные технологии должны стоять на службе организации. С другой стороны, все эти бизнес-планы, процессы и стратегия менеджмента могут быть ужасно устаревшими или несовместимыми с предлагаемой техноло­гией. В подобных случаях менеджеры должны модернизировать структуру организации, в результате чего станет возможным внедрение технологии.

В главе исследуются взаимосвязи организаций, менеджмента (управления), ин­формационных систем, а также бизнес-стратегий. Приводится описание характе­ристик организаций, понимание которых требуется в процессе проектирования, построения, а также эксплуатации информационных систем. Также тщательно исследуется роль менеджера и процесса принятия решений в области менедж­мента, идентифицируются области, в которых применение информационных си­стем позволит улучшить эффективность управления. Также рассматриваются проблемы, порожденные конкуренцией, и исследуются способы, позволяющие достичь преимуществ в конкурентной борьбе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.